Andrey Zagoruiko
1 308

Совершенно другой уровень / зафутубрите меня

У нас последний пост в этом непростом году. Пока вы делаете последние закупки в Ашанах, стоите в гигантских очередях за красной икрой и дорогим советским шампанским, почитайте-ка про очередные инновации от известной вам компании Fast Lane Ventures.

Итак, где-то между началом ноября и сегодняшним днем на свет появился очередной уникальный сервис вопросов и ответов от конвейера стартапов FLV - сайт "Один Ответ".


Снаружи кажется, что это действительно несвойстенный для FLV уникальный сервис, который на самом деле, цитирую "создает уникальную онлайн базу знаний по обширному списку тем, начиная от бизнеса и науки и заканчивая образом жизни". Но заглянув внутрь мы увидим много чего интересного!


Все знают сервис Quora.com - сайт, на котором англоязычный интернет хочет собрать лучшие ответы на лучшие вопросы, и при этом от лучших людей.

Давайте же скорее посмотрим, как выглядит внутренний интерфейс Quora:



Очень симпатично! А как выглядит вопрос на ОдинОтвете?


Характерный стиль, который мы наблюдали совсем уже не раз! Для приличия поменяли логотип, все остальное без зазрения совести позаимствовали (ну, кроме хорошего юзабилити и ровного интерфейса)

Мне еще очень понравились вопросы, которыми пока контент-менеджеры понятно какой компании успели наполнить русскую Quora:



Отличный ход. Я уже создал вопрос "Почему Саша Пеганов - самый известный и экспертный интернет-предприниматель в России после Антона Носсика?" и ряд других вопросов, которые не имеют ко мне никакого отношения. И вот еще:



Отличная идея. Копируем западный сервис, наполняем его псевдоэкспертами и самопиаром, готово!

Среди самых активных отвечальщиков - Оскар Хартманн, СЕО и Марина Трещова, генеральный директор, очень смешно.

Несомненно, смысл в таких действиях должен быть, ведь Оскар и команда - успешные профессионалы с большим бэкграундом в бизнесе. Наверняка клонирование западных проектов - хорошее, прибыльное дело, ведь иначе зачем бы они этим занимались? Другое дело, что просто скопировать интерфейс Quora, пусть даже изменив цвет логотипа (но не шапки!) - этого, мне кажется, мало для успеха проекта. Пригласив несколько десятков (на данный момент на ОдинОтвете порядка 300-400 аккаунтов включая случайные) людей, якобы экспертов в широком круге вопросов , вы вряд ли добьетесь чего-то, кроме насмешек на специализированных ресурсах. Оригинальная Quora долго искала себя, меняла концепцию и интерфейс, собрала лучших предпринимаетелей и технических специалистов, и теперь крутые разработчики и настоящие профессионалы (в т.ч. и из России) именно туда ходят для того, чтобы почитать кто за что и что думает.

Какие перспективы у сервиса ОдинОтвет, наполнением которого занимается лично генеральный директор фонда с подобным контентом, мне решительно непонятно:






По той же теме - статья от известного аналитика Э. Муртазина. Вне зависимости от вашего и нашего отношения к эксперту, тот написал занятную статью про Мейл.Ру :
Мейл.ру это типичный российский бизнес в наихудшем его проявлении. Отсутствие инициативы, идей, желания работать. Компанию ловили за руку в воровстве чужих кодов для Мейл.ру агента, да и в медийных проектах нормальная практика воровать чужой контент. Это корпоративный стандарт, так как Мейл.ру не умеет создавать нечто свое, в лучшем случае копировать чужое.

Почитайте, довольно правдиво все написано. Кстати, кто работал над неймингом нового сервиса коротких сообщений Футубра? Сдайте профессионала, мне нужно придумать кличку собаки для тещи. Удивительно ровный и гладкий получается бренд, сравните, льется как песня.

Твиттер-затвитил-ретвитнул-фолловер.
Футубра-зафутубрил-отрефутубритнул-рефутубриттер?

Ну, с Новым Годом ребята! С новым, как говорится, счастьем!

#Бизнессмены #Стартап #Совершенно_другой_уровень

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e_\u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439_\u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "239", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]