[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23932" }
Vladislava Rakhmanova
1 676

Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Яндекс» представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов. Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом. По словам представителей компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

  • «Яндекс.Директ» отключил возможность создания новых аккаунтов для жителей Украины и оплаты счетов в гривне. Об этом письменно предупредили всех украинских рекламодателей. Изменения коснулись как интерфейса, так и API «Директа». При этом в активных рекламных кампаниях все останется неизменным, но показы могут остановиться по мере блокировки сервисов «Яндекса».

  • Google AdWords позволит импортировать конверсии по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в отдельные или управляющие аккаунты ежедневно или еженедельно.​

  • Вторник 16 мая 2017 года стал рекордным днем по посещаемости социальной сети «ВКонтакте» пользователями из Украины. РБК сообщает о 18 млн человек, зашедших на сайт. Указ о блокировке вступил в силу 17 мая.

  • ​Теперь AdWords предоставляет историческую информацию по показателю качества. Благодаря новой функциональности рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.
  • Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Нововведение заметили пользователи по всему миру. При нажатии на ставку в столбце «Максимальная цена за клик» появляются новые окна, в которых пользователям предлагается новый вариант выбора рекомендуемых ставок для разных позиций объявления на странице. ​
  • Google разрешила рекламу приложений на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний (UAC), которая позволяет продвигать приложения на сервисах Google и на сайтах поисковых партнеров корпорации.​

  • Пользователи Google Merchant Center заметили, что компания открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Доступ к ней получили рекламодатели в США. Товарные объявления с меткой «Buy on Google» отображаются на Android-устройствах. Пользователи, у которых настроен платёжный сервис Google Wallet, после перехода по объявлению могут купить товар на целевой странице прямо в поиске.

  • ​Facebook сообщила об ещё одной ошибке в своих измерениях. Она касается учёта кликов по видеорекламе в формате «карусели»: когда пользователь нажимал на видео в «карусели», чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя. Но эта ошибка затронула только рекламу на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. Сейчас она устранена.
  • Актёр Сами Насери, известный по фильму «Такси», снялся в рекламе российской девелоперской компании PNK Group. PNK Group — российская корпорация, которая ведёт бизнес в сфере индустриальной и складской недвижимости. По сюжету ролика актёр Сами Насери проводит для потенциального клиента компании экскурсию по одному из помещений, принадлежащему PNK Group. В финале ролика автомобиль врезается в одну из колонн, однако конструкция при этом не страдает. По данным издания, корпорация PNK Group потратила на съёмки более $1 млн.

  • Блог-платформа WordPress запустила первую рекламную телекампанию. На YouTube-канале WordPress представлены пять роликов со слоганом Free to be. Они посвящены предпринимателям из Детройта, которые используют платформу для развития бизнеса.​

  • Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера напомнило о заболевании с помощью приложения Shazam, распознающего композиции. В рамках рекламной кампании сервис не мог «вспомнить» песни, которые пытались идентифицировать пользователи. Попытки определить песню с помощью Shazam приводили к сообщениям «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю песню…» и другим. После того, как приложению удавалось «запомнить» и распознать композицию, пользователи получали информацию о болезни Альцгеймера и предложение пожертвовать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием.

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на YouTube в апреле.​

  • Dove создала серию документальных роликов с историями реальных женщин. Первая героиня – Кейтлин, автор проекта «Толстые девушки танцуют». В видео она рассказывает свою историю, историю создания проекта, а также много танцует. Спокойно принимая собственные размеры, Кэйтлин решила помочь другим девушкам и призвала их не бояться танцевать.

  • В рекламе Toyota манекен для краштестов делится своей историей и рассказывает, как ему пришлось искать новую работу, ведь теперь машины Toyota стали слишком безопасными. В итоге он нашел для себя занятие, которое хоть как-то напоминает ему о прошлой «работе»: он принимает участие в родео и выходит на ринг один на один с быком.​

  • Huawei в новом ролике демонстрирует преимущества камеры нового телефона с помощью съемки насекомых. С помощью мобильного фотограф делает профессиональное фото на паспорт для мухи, которая решила отправиться в путешествие на Гавайи.​

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления