{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Smartsport.com — онлайн-сервис для организации тренировочных сборов

Объединяет бронирование спортивных комплексов, отелей и авиабилетов на одной платформе.

Здравствуйте. Меня зовут Артем Нефедов, мне 28 лет и с января 2016 года мы c партнером работаем над проектом Smartsport.com, который автоматизирует организацию тренировочных сборов. В его основе лежат технологии из сегмента онлайн-тревела.

В апреле 2017 года наша команда презентовала на тестовом домене smartsport.online альфа-версию международной платформы с возможностями бронирования спортивных сооружений, отелей, авиабилетов и трансферов.

Идея

С 2014 года генеральный директор компании Илья Попов занимался организацией учебно-тренировочных сборов на Кипре для профессионалов и детско-юношеских спортивных команд из СНГ и Европы. Это позволило глубоко изучить потребности целевой аудитории и проблематику рынка.

Илья Попов с клубом Dolphin из Латвии, Кипр 2014

В январе 2016 года возникла идея автоматизировать организацию тренировочных сборов. Для подтверждения гипотезы весной этого же года основатели компании Илья Попов и Артем Нефедов посетили 36 городов в 10 странах Европы, чтобы провести опрос среди администраторов и владельцев 120 спортивных сооружений.

Результаты исследования показали необходимость в сервисе: 69% респондентов заявили, что готовы к автоматизации; для 27% необходимо доработать особую функциональность, соответствующую специфике их объектов; 4% опрошенных оказались не заинтересованы.

Респонденты также выразили свое мнение о возможных условиях сотрудничества: 64% опрошенных готовы выплачивать 15% комиссии от оборота с платформы, 31% сооружений — 10%, оставшимся 5% для работы на комиссионной основе необходимо разрешение от госструктур.

Мы пришли к выводу, что нужно создать инструмент, благодаря которому спортсооружения смогут продавать свое время в онлайне по всему миру, а также управлять своими бизнес-процессами с помощью специальной CRM-системы.

Одновременно представители спортивных федераций и клубов смогут самостоятельно выбирать места проведения тренировок за границей согласно необходимому тренировочному графику, типу сооружения и бюджету. Появление такого инструмента создаст здоровую конкуренцию между тренировочными базами и значительную экономию для спортклубов.

Первый этап

В сентябре 2016 года при поддержке акселератора Innovation BOX наш проект привлек первые инвестиции. Украинский акселератор помог проекту сформировать стратегию привлечения инвестиций и познакомил с первыми инвесторами.

Финансовым инвестором выступил основатель PfSoft Денис Борисовский, техническим — генеральный директор ИТ-компании V-jet.net Владислав Чубук. Оценка компании на pre-seed раунде составила €1 млн.

Основатели Smartsport.com Артем Нефедов и Илья Попов вместе с инвесторами — Владом Чубуком и Денисом Борисовским.

Привлеченные средства позволили запустить разработку онлайн-платформы и сформировать отдел продаж, службу взаимодействия с партнерами и отдел маркетинга. Члены команды регулярно проводят исследования целевой аудитории для улучшения функциональности продукта.

Приятно быть среди первых, кто заметил и поддержал проект на ранней стадии. Сейчас интерес к проекту со стороны инвесторов значительно вырос, что не может не радовать, а команда Smartsport.com имеет хороший опыт и понимание рынка. Уверен, что вместе мы сделаем прорыв в автоматизации это рынка.

— Денис Борисовский, инвестор

Спустя шесть месяцев после старта стартап вышел на самоокупаемость и расширил штат сотрудников с 20 до 40 человек. Валовый оборот увеличилися в 20 раз по сравнению с октябрем 2016 года, что подтверждает жизнеспособность бизнес-модели.

Мы первыми предоставим API для спортсооружений, у нас уже есть заинтересованные партнеры на международном рынке. Когда альфа-версия пройдёт проверку целевыми клиентами, потребуются новые технологические решения, но мне нравится решать сложные задачи. ​

— Владислав Чубук, СТО и соинвестор

Первый этап успешно пройден. Сейчас сервис презентует базовую функциональность платформы целевой аудитории и потенциальным инвесторам.

Когда я начал этот бизнес четыре года назад, у нас были предложения только на Кипре и безграничная любовь к спорту. Благодарность тренеров и медали спортсменов, в подготовке которых мы оказали содействие, подтолкнули расширить базу спортивных сооружений в странах Средиземноморья. Сегодня у нас порядка 500 предложений в 18 странах мира.​

— Илья Попов, генеральный директор Smartsport.com

В ходе опроса тренеров национальных, детских, олимпийских и паралимпийских команд маркетплейс был встречен как ценный инструмент, открывающий спортсменам возможности по организации спортивных мероприятий за границей.

Теперь вместо двух-трех недель на организацию сбора уходит пять минут, что позволяет значительно сократить бюджет​.

— Светлана Толокняник, тренер сборной Украины по плаванию

Стартап открыт для следующего раунда инвестирования, который позволит быстро усовершенствовать продукт и масштабировать проект.

0
2 комментария
Дима Чуркин

Блять какой то только хуйни не придумают!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алленов

Какой хуйни только не напишут диванные критики.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда