[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23986" }
Maria Łacińska
6 592

«Трэвис Каланик сказал мне, что беспилотные поездки будут бесплатными»

Почему власти Питтсбурга, поддержавшие эксперимент Uber с самоуправляемыми такси, недовольны компанией.

Поделиться

В избранное

В избранном

В сентябре 2016 года Uber запустил испытания беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Но сейчас чиновники и жители считают, что компания не выполняет своих обязательств перед городом, пишет The New York Times.

В чём власти обвиняют Uber

Uber начал взимать плату за поездки без водителя, которые первоначально позиционировались как бесплатные.

В январе мэр Питтсбурга Билл Педуто обнаружил, что ему выставили счет за поездку домой в самоуправляемом автомобиле Uber. «[Глава Uber] Трэвис Каланик сказал мне, что поездки будут бесплатными и представляют собой социальный сервис», — отметил мэр.

В Uber же настаивают, что всегда собирались взимать плату за путешествия в беспилотных автомобилях.

Компания отказалась помогать Питтсбургу в получении гранта на $50 млн.

По словам Педуто, в начале 2016 года Uber обещал оказать поддержку городу в получении федерального гранта — эти деньги власти Питтсбурга хотели потратить на реконструкцию системы общественного транспорта.

Мэр попросил компанию вложить в проект собственные средства, чтобы заявка выглядела более весомой. Uber ответил, что запрос поступил поздно, а указанная в нем сумма — $25 млн — чересчур велика. В итоге Питтсбург не получил грант.

Uber не создал рабочие места, которые обещал предоставить жителям района Хайзелвуд. В нем находится испытательный полигон для самоуправляемых автомобилей.

Когда компания запустила проект по тестированию самоуправляемых автомобилей в Питтсбурге, представитель Uber сообщил местным властям и общественным деятелям, что собирается нанять людей из Хайзелвуда.

По соседству с территорией, где проводятся испытания, находится церковь Center of Life. Её пастор Тим Смит предоставил Uber список кандидатов на работу, в который входили инженер по картографии и несколько техников.

В компании ему сказали, что соискатели должны обратиться через общий сайт для приема на работу Uber. Никто из жителей района не был нанят.

Горожане указывают на долгосрочные проблемы, связанные с развитием беспилотного транспорта в Питтсбурге.

Представители некоммерческой организации Pittsburghers for Public Transit, представляющей интересы таксистов и водителей автобусов, отмечают, что автономные автомобили могут оставить без работы 4 тысячи водителей, подключенных к Uber в Питтсбурге. Кроме того, уменьшение числа машин в собственности жителей города приведет к снижению доходов от платной парковки. Сейчас она составляет 15% доходов Питтсбурга.

Кто виноват

Жители и общественные организации обвиняют мэра города. Педуто рассказывал о хороших отношениях с Калаником, но не получил от него никаких обязательств перед городом в письменном виде.

Сигналы о том, что Uber использует спорные деловые методы, появлялись повсеместно, и мэр должен был признать это и упорно трудиться, чтобы создать партнерство, которое оказалось бы более справедливым.

— Молли Николс, глава Pittsburghers for Public Transit

Что Uber говорит в свою защиту

В компании заявили, что открыты для заключения договоренностей с руководством города, но еще не видели проект предполагаемых запросов от властей Питтсбурга.

Кроме того, Uber планирует в 2017 году поделиться с властями данными, собранными его автономными аппаратами.

У компании уже есть похожий проект Movement, который собирает информацию о водителях и должен помочь городам при планировании дорожной инфраструктуры. Однако власти Питтсбурга этим все равно недовольны — чиновники не считают полезными данные, которые Uber раскрывает в других городах.

Компания также согласилась работать с жителями района Хейзелвуд. Руководство Uber пригласило пастора Смита обсудить вопросы профессиональной подготовки для молодых людей.

Представители Uber заметили, что компания за всё время работы в Питтсбурге создала 675 рабочих мест для жителей города, а также неоднократно помогала местным общественным организациям.

Кроме того, в Uber настаивают, что повысили экономическую привлекательность города, открыв Центр передовых технологий в 2015 году для испытаний автономного транспорта.

Uber гордится тем, что Питтсбург отмечен на карте разработок в области самоуправляемых автомобилей. Наши усилия включают в себя создание сотен технических вакансий и вложение сотен миллионов долларов. Мы надеемся на дальнейшее позитивное присутствие в Питтсбурге, чтобы и дальше поддерживать местную экономику и сообщество.

​— Uber

#Авто

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления