{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google. Об этом сообщает AdExchanger.

Google Attribution представляет собой упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), приобретенный корпорацией в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Сейчас компания тестирует бета-версию сервиса. Разработчики обещают запустить Google Attribution для всех желающих в ближайшие месяцы.

Кроме того, на конференции старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объявил, что Attribution 360 получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics. Ранее пользователи жаловались на проблемы обмена данными между двумя сервисами.

Также Google внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и «бесшовно» интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.

В марте 2016 года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда