[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0444\u043e\u043b\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0441\u0441\u0444\u043e\u043b\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2407" }
Павел Федоров
12 515

Думай, прежде чем фолловить

На этой неделе с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном произошёл небольшой конфуз: он со своего официального аккаунта умудрился подписаться в твиттере на аккаунт элитного эскорт-агентства.


Конечно, это мелочи для профиля, который фолловит 368 тысяч других аккаунтов, но, тем не менее, это происшествие послужило поводом для публикаций в некоторых немаленьких СМИ.



Даже если отбросить в сторону политику, то немного странно бы выглядело, если бы условный Аркадий Дворкович подписался бы в твиттере на аккаунт «Самые дорогие проститутки Москвы».


Конечно, в данной ситуации конфуз произошёл из-за того, что штатный сммщик Кэмерона в погоне за популярностью усиленно проповедует массфолловинг и фоллоубек, то есть подписывается на множество аккаунтов в надежде, что они подпишутся в ответ.



Урок для всех людей, которые намерены продвигаться в твиттере: следите за тем, на кого вы подписываетесь.


Зафолловить кого-то в твиттере – это как нажать «Мне нравится». Своим действием вы одобряете зафолловленный аккаунт бренда или человека.


Проверьте свой список фолловингов прямо сейчас. Вероятно, даже если вы скрупулезно подходили к процессу подбора списка для чтения, в нём наверняка есть своя «паршивая овца», на которую вы подписались, испытывая новый сервис для получения сотни бесплатных фолловеров в сутки.


Для аккаунта бренда жизненно важен репутационный момент. Если уж вы решили вступить на скользкую тропинку массфолловинга, то помните: всегда проверяйте список тех, на кого подписываетесь. Наверное, чисто российскому бренду будет не интересно получить в фолловеры гражданина Нигерии. Кстати, подписываться на других массфолловеров, пожалуй, не стоит: они бездумно подписываются на десятки тысяч аккаунтов и им не будет дела до вашего нового раунда инвестиций или успешной краудфандинговой кампании. И отдельно стоит выделить ботов: наверное, есть смысл не только не подписываться на них, но и банить из фолловеров. Уж слишком многим они принесли репутационные потери. Очевидно, что и покупать их не надо.


Перед фолловингом проверьте, не бот ли перед вами: яйцо на аватарке, в био ключевые слова и хештеги #followback, ноль фолловеров и куча ретвитов или твитов со странными ссылками – такие аккаунты точно нужно избегать или даже блокировать.



Побудьте занудой: перед фолловингом подумайте о том, нужен ли вам конкретно этот человек, и если нужен, то зачем. Будет ли он вашим покупателем? Приведёт ли он к вам друзей? Соответствуют ли его интересы вашим ожиданиям?


Проверьте последнюю активность аккаунта: если человек не твитил ничего с сентября 2011 года, то зачем он вам?


Вообще, без этого можно и обойтись, но хотя бы беглый осмотр проводить всё же стоит.


Не стоит бездумно делать фоллоубек абсолютно всем своим фолловерам, тем более нельзя этого делать автоматически с помощью сторонних сервисов.


Не стоит забывать, что массфолловеры иногда бывают кидалами. Набрав 20-30 тысяч фолловеров, они отписываются ото всех и, в итоге, их аккаунты выглядят чистыми и популярными, но мы-то знаем правду.


И, да. Если человек называет себя экспертом в сошлмедиа, а сам фолловит в твиттере 50 тысяч аккаунтов, то, наверное, он не такой уж и эксперт.



P.S.: Кстати, это уже не первый случай, когда Дэвид Кэмерон попадает в нелепую ситуацию из-за социальных сетей. Например, в сентябре в Инстаграме был опубликован снимок со свадьбы его родственницы, на котором премьер-министр спит рядом с красным чемоданчиком, содержащим секретные документы.


#Соцсети #Твиттер #боты #фолловеры #массфолловеры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления