В модели CPV рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь досмотрел 100% ролика. «Такая модель позволяет повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как рекламодатель будет "покупать" только максимально заинтересованную аудиторию и сможет точно прогнозировать стоимость охвата пользователей», — пояснили в myTarget.
А пользователям удобства планируют делать?
Сейчас переде тем как посмотреть ролик длительностью 20 секунд, надо для начала глянуть неотключаемую рекламу на 30-40 секунд. Бред да и только.
Они плевали на аудиторию. Главное чтоб денежки несли им, за донат оков и голосов.
AdBlock спасает )
Самая эффективная (с точки зрения рекламодателя) и наименее агрессивная модель рекламы - CPA (cost-per-action). Только пойди найди площадку, которая согласится работать на таких условиях. Динозавры от того и вымерли, что вместо головного мозга развивали спинномозговые дуги рефлексов.