[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b"], "comments": 4, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24192" }
Александра Селезнева
5 475

10 «живых» рекламных билбордов

Примеры рекламных билбордов, которые движутся, загораются или ловят насекомых.

Поделиться

В избранное

В избранном

Reebok ZPump 2.0

Весной 2016 года шведское рекламное агентство Animal запустило рекламную кампанию для Reebok. Агенство поставило в центре Стокгольма рекламный щит в виде витрины, оборудованной камерой для определения скорости. Любой, кто пробегал мимо него быстрее семнадцати километров в час, забирал из витрины новую пару кроссовок Reebok ZPump 2.0.

Xbox

Чтобы привлечь внимание к новой игре Xbox Tomb Raider, в ноябре 2015 года рекламное агенство McCann устроило в Лондоне реалити-шоу. Восемь людей круглосуточно стояли на билборде. Все желающие могли наблюдать за ними в прямой трансляции на сайте и общим голосованием выбирать, какие испытания придется терпеть участникам — искусственную снежную бурю, жару, холод или ветер.

Последний участник сдался через двадцать два часа после начала шоу.

Burt's Bees

В 2012 году для рекламы крема Burt’s Bees агенство Baldwin& изготовило билборд, на котором фотография улыбающейся девушки с гладкой кожей была покрыта стикерами, образующими другую картинку: лицо с грубой кожей. Прохожие отрывали со щита купоны со скидками — и нижняя фотография постепенно проявлялась. Так Burt’s Bees хотела продемонстрировать увлажняющий эффект крема.

British Airways

В ноябре 2013 года British Airways и рекламное агенство Ogilvy Group UK установили интерактивный билборд в Лондоне. Когда мимо него пролетает самолет, мальчик на билборде указывает на него пальцем, а на щите появляется номер рейса и место вылета.

Oreo

В 2014 году компания Oreo отпраздновала свой 100-летний юбилей, по случаю чего запустила рекламную кампанию Wonderfilled в Нью-Йорке. Рекламное агенство Martin создало анимацию, которую показывали на двенадцати билбордах на Таймс-сквер.

Orphea

Компания, производящая защитные спреи от комаров, в 2013 году установила в Милане рекламный щит, который стал ловушкой для насекомых. На часть полотна нанесли прозрачный клей, куда с каждым днем прилипало все больше насекомых. В итоге в ловушку их попалось 230 тысяч.

Nike Free Flyknit

Чтобы прорекламировать кроссовки Free Flyknit, компания Nike и рекламные агенства Wieden и Kennedy установили на загруженной улице в Шанхае билборд с изображением босой ноги. В течение десяти дней трое рабочих-альпинистов «вязали» на ступне кроссовок из неоновых полосок.

IKEA

В 2013 году компания IKEA установила билборд в виде ванной комнаты на вокзале Сен-Лазар в Париже. Внутри актеры чистили зубы, причесывались, и умывались, пока рядом ходили прохожие.

На билборде написано: «Наконец появилась ванная, которая возвышается над остальными».

Scribe

Мексиканская компания по производству бумаги Scribe в апреле 2013 года запустила рекламную кампанию, во время которой художница в течение десяти дней рисовала на билборде то, о чем просили пользователи на странице компании в Twitter. В итоге получилась работа, основанная на пятидесяти эскизах.

Все это время художница жила во временном домике, построенном позади билборда.

The Economist

В 2011 году британское рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO сделало билборд для журнала The Economist. На красном фоне установили лампочку, которая загоралась каждый раз, когда кто-то проходил под ней.

#Маркетинг #реклама #умные_билборды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления