[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24199" }
Vladislava Rakhmanova
2 701

Carvizor — сервис для удалённой проверки автомобилей

Помогает определить техническое и юридическое состояние машины перед покупкой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Николай Бернякович, мне 31 год, я основатель руководитель сервиса для безопасной покупки автомобилей Carvizor.

Цели сервиса

Для покупателей сервис Carvizor делает безопасной покупку автомобиля на всей территории России и стран Таможенного союза. С Carvizor покупатель уверен в техническом и юридическом состоянии покупаемого авто, может купить его в своем городе или в любой точке РФ, безопасно расплатиться с продавцом, а также доставить автомобиль в свой город — и всё это не выходя из дома.

Для продавцов есть возможность проверить автомобиль в ближайшем пункте Carvizor и разместить объявление о продаже на нашем сайте. Таким образом, если у продавца автомобиль действительно в хорошем состоянии, продажа будет более быстрой.

Идея

Идея создания сервиса возникла у меня при покупке автомобиля в другом регионе. Сделка прошла неудачно, при переводе денег в другой город выяснилось, что продавец — мошенник, а такого автомобиля в его пользовании никогда и не было. При изучении российского рынка на предмет услуг по безопасной покупке автомобиля выяснилось, что таковых очень мало.

Как это работает

Клиент может заказать проверку автомобиля в другом городе, обратившись в единый колл-центр, который перенаправит заявку на проверку в необходимый филиал. Эксперты Carvizor могут протестировать автомобиль как на стационарном пункте, так и при выезде к интересующему клиента автомобилю.

Клиент получает онлайн-отчет о проверке автомобиля и рекомендацию к покупке. В случае согласия есть возможность выкупить автомобиль через наш сервис, а мы переоформим и отправим его в город клиента.

Модель масштабирования

Сейчас реализованы три способа расширения сети Carvizor: открытие собственных стационарных филиалов, открытие франчайзинговых филиалов и работа с аттестованными экспертами в разных регионах — карвизорами.

Отличия от конкурентов

1. Мы используем 12 видов профессионального диагностического оборудования, которое позволяет довольно глубоко исследовать все узлы автомобиля. В нашем арсенале: толщиномер ЛКП, дефектоскоп металла, позволяющий видеть незаводские сварочные швы, следы изменения номерных агрегатов, профессиональный диагностический сканер, анализатор масла, компрессометры, измерители давления масла и топлива, автоподъемник и другие приборы.

2. Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях. Наш сервис использует стационарные пункты проверок, в которых есть инструмент, оборудование, автоподъемник. Доскональная проверка занимает 1,5-2 часа, и быстрее качественно исследовать все агрегаты автомобиля просто физически невозможно.

3. Особое внимание мы уделяем обучению и сертификации наших специалистов — карвизоров. Сначала кандидат сдаёт на нашем корпоративном сайте тест на знание устройства автомобиля. При условии успешной сдачи со специалистом проводят контрольное собеседование, и только после этого он начинает проходить обучение технологии проверки.

После обучения кандидат сдает первый экзамен. Затем становится стажером и выполняет проверки «своих» автомобилей и помогает уже аттестованным карвизорам проверять авто клиентов. После стажировки кандидат сдает квалификационный экзамен, получает лицензию и становится полноценным карвизором.

4. Мы предоставляем полный комплекс оказания услуг. Клиент может сам найти интересующий автомобиль и пригнать его в ближайший пункт проверки Carvizor для диагностики. Может доверить подбор машины нам, заказать полную техническую и юридическую диагностику, выкупить автомобиль через Carvizor, поставить на учёт в органах ГИБДД и оформить доставку в свой город.

Помимо этого, в ближайшее время будут запущены дополнительные услуги, такие как автокредитование, автострахование, покупка гарантии технического состояния автомобиля на год.

5. Основной инструмент контроля проверки автомобиля — мобильное приложение для специалистов с пошаговой инструкцией. Приложение строит конкретную технологию проверки в зависимости от марки, модели автомобиля, его комплектации, года выпуска.

Также для каждого автомобиля в технологию проверки заложены все слабые места и «болячки», на которые нужно обратить внимание карвизору. По каждому из проверяемых параметров специалист может добавить примечание в виде фотографии, аудиозаметки или текста.

6. После выполнения проверки и внесения всех результатов приложение отправляет все результаты в базу данных. Со временем в нашем распоряжении накопится всероссийская база данных технической проверки автомобилей. У каждого покупателя автомобиля появится возможность узнать данные о проверке интересующей модели в нашем сервисе. Пусть они будут слегка устаревшие, но глобальные неисправности, следы ДТП и пробег узнать будет можно.

7. Четкое разделение обязанностей и автоматизация бизнес-процессов. У многих конкурентов сами эксперты отвечают на звонки клиента, сами проверяют, сами делают отчет о проверке и «продают». У нас немного другая модель. Есть круглосуточный колл-центр, который принимает все звонки от клиентов, делает «холодный» обзвон, продает услуги. Эксперты взаимодействуют с клиентом только лично на проверке или в случае возникновения у заказчика технических вопросов.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления