[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e"], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24212", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
621

«Лаборатория Касперского» создаст платформу для защиты «умных» автомобилей

Австрийская инжиниринговая компания AVL, разрабатывающая технологии для автомобильных двигателей, и «Лаборатория Касперского» договорились о создании ИТ-платформы для обеспечения кибербезопасности «умных» автомобилей. Об этом vc.ru сообщили представители российской компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Речь идёт о создании платформы, которая позволит автопроизводителям внедрять в машины модуль безопасного соединения (Secure Communication Unit, SCU).

Решение позволит обеспечить безопасное соединение автомобилей и его отдельных компонентов с внешней «облачной» или сетевой инфраструктурой, исключив возможность несанкционированного вмешательства со стороны, утверждают в «Лаборатории Касперского». Прототип устройства «Лаборатория Касперского» и AVL планируют представить на форуме New Mobility World / IAA 2017, который пройдёт во Франкфурте с 12 по 17 сентября.

​Эксперты «Лаборатории Касперского» уже давно изучают уязвимости «умных» автомобилей и исследуют всё многообразие киберугроз, представляющих опасность для автоиндустрии и автовладельцев.

Мы уверены, что объединение усилий и знаний секьюрити-экспертов и автопроизводителей — единственный действенный способ обеспечить безопасность экосистемы «умных» машин.

— Александр Моисеев
директор по продажам «Лаборатории Касперского»

Помимо этого, партнёры разработают набор тренингов и образовательных программ по безопасности современных автомобилей.

В 2015 году было поставлено более 5,1 млн подключенных к интернету автомобилей, рассказал «Коммерсанту» руководитель отдела развития технологических проектов «Лаборатории Касперского» Андрей Никишин. По его словам, к 2022 году число таких машин достигнет 37,7 млн, то есть ежегодно рынок будет расти в среднем на 35,5%.

#новость #Авто #автомобили #Лаборатория_Касперского

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления