[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24232" }
Vladislava Rakhmanova
1 330

Подборка «живых» рекламных билбордов и новая озвучка «Яндекс.Навигатора»

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Альфа-банк» и «Билайн» стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты на билборде. 29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой. Через два дня «Билайн» решил продолжить флешмоб и опубликовал подобную рекламу.

  • Редакция vc.ru собрала десять примеров «живых» рекламных билбордов, которые движутся, загораются или ловят насекомых.

  • ​30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017» при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» попытался организовать рекламную акцию на месте проведения мероприятия и разместил рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​Однако, как позже сообщила пресс-служба Avito, рекламный баннер, установленный ночью у входа, был «планово закрыт» имиджевым бренд-воллом «Автодилера».
  • Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой. «В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем всё как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

  • С 31 мая по 13 июля 2017 года пользователи «Яндекс.Навигатора» смогут изменить стандартную озвучку на голос Оптимуса Прайма — персонажа фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». Акция — часть российской рекламной кампании фильма.​

  • Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году. В ходе исследования было изучено 5 тысяч поисковых запросов. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так: 1 место — 44,64%; 2 место — 28,92%; 3 место — 28,52%. Итого с первой по шестую позицию наблюдается спад CTR. На седьмой позиции виден скачок, затем — спад, а на десятой позиции — заметный подъём.

  • Рекламный сервис myTarget от Mail.Ru Group анонсировал запуск новой модели оплаты видеорекламы. Теперь рекламодатель будет платить по форме CPV (cost per view) — то есть только в том случае, если пользователь досмотрел 100% ролика.

  • Крупнейший российский телеизмеритель Mediascope поднял цены в несколько раз после перехода под контроль госкомпании. С сентября 2017 года Mediascope станет единственным официальным измерителем аудитории телеканалов на ближайшие три года, и игроки рекламного рынка будут вынуждены пользоваться её услугами.

  • Согласно статистике LiveInternet, в мае доля поиска «Яндекса» на российском рынке опустилась до рекордных 51,7%. В это же время значительно выросла доля Google — с 40,8% до 43,3%.

Доля поиска на российском рынке (указана в процентах)
  • Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок — «Максимум конверсий». Эта стратегия позволит получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.​

  • «Яндекс.Метрика» запускает бета-версию отчета «Кросс-девайс». Он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. В новом отчете посетители сайтов будут разбиты на три группы: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. Рекламодатели смогут точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

  • Google запускает Ads Data Hub — измерительную систему для кросс-девайс-кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. В систему можно будет добавить данные из других источников (CRM). Это позволит рекламодателям получить более полное представление об эффективности кампаний.

  • Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Этот шаг обусловлен поддержкой отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стала Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, News Corporation и другие. Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.

  • «Яндекс» в связи с Международным днем защиты детей провела исследование более 1,7 млн запросов, содержащих слова «ребенок», «мальчик», «девочка». Больше всего пользователи интересуются младенцами — вопросов про детей возрастом до года больше, чем в сумме про детей возрастом от семи до восемнадцати лет. Также приведена статистика самых популярных запросов про детей разного возраста.

  • Немецкий магазин-дискаунтер Aldi призывает покупателей не тратить свое время на покупки в других супермаркетах. В ролике молодой человек приходит в магазин и буквально успевает состариться, выбирая томатную пасту среди множества других соусов с различными вкусами и добавками.

  • Google добавила новые функции для ценителей искусства. Теперь результаты поиска по запросам, связанным с живописью, станут более релевантными, а информация — более полной. Кроме того, в «Просмотре улиц» появилась новая опция, позволяющая узнавать больше об экспонатах во время виртуальных экскурсий. При просмотре музеев можно будет видеть таблички с аннотациями, увеличивать картины и рассматривать их детально благодаря изображениям из Google Arts & Culture.

  • Французский бренд магазинов с товарами для дома, интерьера и строительства Castorama разработал «волшебные обои» для детской. The Magic Wallpaper украшены узором из повторяющихся десяти изображений-персонажей: принцесса, Супермен, инопланетянин, мишка и других. Сказку про каждого персонажа можно прочитать с помощью специального приложения. Достаточно сфотографировать героя с обоев, и приложение предложит историю про него. Каждый рассказ длится около пяти минут и выполнен в двух версиях — звуковой с голосом рассказчика и в текстовой с веселыми звуковыми эффектами, возникающими при нажатии на определенные слова.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления