{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 57, "likes": 17, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24235", "is_wide": "" }
Редакция vc.ru
5 810

Look Box — сервис для персонального подбора одежды

Предлагает годовую подписку на услуги стилиста и возможность заказать готовые комплекты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Каховская, мне 39 лет, я стилист с 10-летним опытом. Эту профессию часто связывают со съемками для модных журналов или показами, но я работаю не с моделями, а помогаю обычным людям одеваться красивее и разумнее.

В апреле мы вместе с партнёром Еленой Фризе запустили сервис Look Box, который позволяет человеку с любым бюджетом воспользоваться услугами профессионального стилиста и получить готовые наборы одежды с учётом личных предпочтений и особенностей фигуры.

Идея

На старте карьеры я работала с состоятельными клиентами, которые в год могли тратить около миллиона рублей на одежду, обувь и аксессуары. Со временем аудитория расширилась — ко мне стали обращаться женщины с доходом 70-100 тысяч рублей. Причины обращения у всех разные: кто-то мучается от проблемы выбора, не умеет сочетать цвета и стили, кто-то не переносит общения с продавцами, но в основном клиенты просто хотят одеваться красивее, как бы абстрактно это ни звучало.

У людей появилось понимание, что в спортзал эффективнее ходить с тренером, а подбирать одежду лучше со стилистом. Думаю, ТВ-шоу, в которых женщин переодевали и преображали профессионалы, тоже сыграли свою роль в том, что услуги стилиста стали массовыми.

Проблемы и возможности

  • Ежемесячно фиксируется около 350 тысяч поисковых запросов, связанных с услугами стилистов.
  • ​В России формируется тенденция к разумному потреблению: люди хотят выглядеть лучше, но не покупать лишних вещей, которые будут пылиться в шкафу.
  • Российских мужчин чаще всего «одевают» девушки или жены, которым самим бы не помешала бы помощь стилистов.

Look Box

В апреле мы запустили сервис Look Box, который работает следующим образом:

  1. Пользователь регистрируется, указывает свои параметры, предпочтения по стилю, бюджет, предпочитаемый канал общения со стилистом: мессенджеры, социальные сети.
  2. Стилист связывается с клиентом по телефону, уточняет задачу и начинает подбор комплектов одежды.
  3. Клиент получает три-пять готовых комплектов и общается со стилистом удобным для него способом.
  4. После одобрения комплектов в течение трех-пяти дней он получает заказ.
  5. Оплачивает только те вещи, которые в итоге понравились и подошли.
  6. Подписка на услуги стилиста стоит 990 рублей в год.

Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов. Мы помогаем магазинам увеличивать средний чек за счёт комплексной закупки и приводим новых покупателей.

Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands. Сегодня инвестиции в проект составили несколько миллионов рублей из собственных накоплений, деньги со стороны мы не привлекали.

Международный опыт

В США и Англии уже есть проекты, работающие в этой области. Наиболее успешный — Stitch Fix, который заработал около $250 млн в 2015 году и растёт на 50% в год, по оценкам Forbes. Основательница Stitch Fix Катрина Лейк — одна из немногих женщин в Кремниевой долине, и её опыт нас вдохновляет.

Планы на будущее

Во второй половине мая мы запустили рекламную кампанию, чтобы быть в максимальной готовности к пику сезона, который для сегмента одежды наступает в августе.

Мы добавили возможность привязывать социальные сети, загружать фото вещей, к которым нужно подобрать комплекты, а также сделали виджет, предлагающий услуги стилиста, для партнёрских сайтов.

В будущем мы планируем дополнить работу стилистов алгоритмами на основе ИИ, чтобы упрощать поиск необходимой одежды, исходя из данных, которые оставляют клиенты.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]