[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","youtube"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24238" }
Albert Khabibrakhimov
2 155

YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов

Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.

Поделиться

В избранное

В избранном

Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.

«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.

По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.

При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.

​Несмотря на то, что невозможно охватить все видеосценарии, мы надеемся, что эта информация даст авторам более глубокое представление о типах контента, с которым готовы работать рекламодатели.

— Ариэль Бардин
вице-президент по управлению продуктами YouTube

Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.

Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.

По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.

В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.

#новость #Google #реклама #youtube

Статьи по теме
YouTube запретил подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления