Apple разработала сервис для общения брендов с пользователями Статьи редакции

Apple планирует представить платформу Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC, говорится на сайте компании.

Business Chat позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с клиентами, следует из описания сервиса. Пользователи смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.

Сервис также будет поддерживать интеграцию с Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из Business Chat.

На опубликованном компанией скриншоте пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант, представившийся как Блэйк.

Других деталей сервиса Apple не приводит. Запуск такой платформы позволит iOS-пользователям отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter, которые предлагают аналогичные сервисы, пишет The Verge. Сейчас Business Chat доступен в предварительной версии iOS 11 для разработчиков.

0
5 комментариев
Lena Dudakova

Apple сначала бы свою коммуникацию с клиентами наладил по техническим вопросам, а потом бы брался другим помогать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Первов

В каком смысле на WWDC 9 июня?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Конференция идёт с 5 по 9, вчера было открытие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Хм, какой-то не вдохновляющий пример на скрине приведен. Стоит ли затевать чат (при этом, наверняка, еще прождать своей очереди, если это не бот общается, конечно), чтобы получить такой краткий и очевидный ответ? Не проще ли сразу зайти в раздел iPads на сайте Apple?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну так там и тех. саппорт наверное будет. Вообще выглядит удобно, общался несколько раз с поддержкой эппл в чатике на сайте, консультируют нормально (правда, по некоторым вопросам «показания» саппортов расходятся).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда