[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24315" }
Maria Łacińska
2 379

Владелец Re:Store и российских салонов Lego открыл сеть магазинов спортивной одежды

Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды re:Store, Samsung, Nike и Lego, открыла в московском ТЦ «Авиапарк» первый магазин по продаже спортивной одежды Leap. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту vc.ru.

Поделиться

В избранное

В избранном

В магазине представлена продукция таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour.

Смыков подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.

Гендиректор Inventive также добавил, что одежда и обувь, представленные в Leap, предназначены для спорта, а не «хождения по улице».

Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.

Магазин в ТЦ «Авиапарк» гендиректор Inventive считает пилотным проектом, который позволит понять предпочтения потребителей. При этом компания 8 июня откроет вторую торговую точку в столичном ТЦ «Океания».

Смыков сообщил vc.ru, что на первом этапе магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Предприниматель прогнозирует, что на окупаемость первая точка Leap должна выйти в течение года. В этом случае компания будет открывать магазины в городах-миллионниках, но запускаться в небольших населенных пунктах Leap не будет.

В феврале 2017 года Смыков рассказал «Коммерсанту», что затраты на открытие одного магазина составят 20 млн рублей, а общие инвестиции в сеть Leap могут достичь 1 млрд рублей. Гендиректор Inventive подтвердил vc.ru, что оценка рыночного потенциала остается на этой отметке, но Inventive будет принимать решение об открытии новых точек «по ситуации».

Кроме того, в разговоре с «Коммерсантом» Смыков говорил о запуске онлайн-магазина Leap.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления