[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24319" }
Albert Khabibrakhimov
1 718

Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом

Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Поделиться

В избранное

В избранном

Акция проводилась с 28 апреля по 28 мая, в её рамках «ВКонтакте» дарила пользователям несколько стикеров из набора «Лис» за каждую публикацию в разделе «Истории». По словам Красникова, за время акции общая месячная аудитория сервиса выросла с 25 млн до 40 млн человек.

Рекламное изображение из сообщества «Лиса»

За месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй — в девять раз, говорит представитель «ВКонтакте». Ранее соцсеть не публиковала месячную статистику «Историй». В феврале 2017 года в компании говорили, что сервисом пользуются 13 млн человек в неделю.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. По словам Красникова, не все пользователи соцсети оказались готовы к новому формату, в том числе на момент запуска акции.

​Не все пользователи «ВКонтакте» были знакомы с новым форматом. Это подтвердил первый этап акции «Лис» — специального проекта, запущенного для продвижения историй «ВКонтакте».

Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием — опубликовать историю — справились 99% участников конкурса.

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников добавил, что по окончании акции большинство её участников продолжили пользоваться сервисом и публиковать истории. Точных данных он не привёл. По его данным, до 60% аудитории продолжают пользоваться сервисом через месяц после начала.

Представитель «ВКонтакте» отметил, что с момента запуска «Историй» значительно выросла доля пользователей-мужчин: их число составило треть от всех авторов.

Самыми активными остаются пользователи младше 21 года, но при этом мужчины и женщины старше 21 года стали чаще публиковать в «Историях» свои фото и видео, утверждает Красников. Как распределяется популярность сервиса по возрастам, он сказать затруднился.

#новость #Маркетинг #ВКонтакте #истории #стикеры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления