Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?
Спасибо, посмеялся. Фейсбук корректно оптимизируется по цели конверсии при наличии достаточного объема трафика для анализа собственной системой аналитики. Пока вы не прогоните достаточный объем через CPC, будете получать полторы конверсии в месяц с завышенной ценой. Очередной гений нашел волшебную кнопку "сделать зае..сь"
Думаю, вы не правы. Давайте начнем с того, что кагорты пользователей в фб делятся на тех, кто лайкает, кликает, смотрит видео и отдельно на тех, кто покупает. Предлагаю остановиться на том, что есть всего три корректные цели для перформанса в фб и инсте: генерация лидов, конверсии и каталог. все остальное либо вообще не приносит конверсионных действий, либо делает это по завышенной цене, а главное — оптимизация будет на конечное действие, то есть клик, охват или реакцию на пост
Если посмотреть на любую кампанию по конверсиям, то можно сделать вывод, что и правда, на начальном этапе конверсии дорогие, но если пойти чуть дальше и посмотреть параметр "клики" то можно заметить, что их, конечно, гораздо больше, чем конверсий. Это, собственно и есть путь оптимизации и поиск аудитории, для того, чтоб это происходило — не обязательно сливать бюджет на оплату по CPC.
Опять же, вопрос в том, какая у вас конечная цель, зачем вы настраиваете рекламу. Клик по объявлению — обычно промежуточное действие, которое не то что не дает гарантии покупки, а вообще мало что значит (если вы опять же не просто гоните трафик на сайт/аккаунт). Пользователь, кликнувший на объявление, может вообще не дождаться загрузки страницы, — а система учтет его как хорошего чувака, вашего идеального клиента.
Если вы хотите собирать именно тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат на сайте конкретное действие, то конверсии — мастхэв. Если у вас мало юзеров доходит до цели «покупка», то попробуйте поиграть с целями — поставьте спец. конверсии на разные кнопки, на просмотр конкретных страниц, глубину скролла.
ага, и авттоплейсменты тож пиздец. Видать не было ни разу слива на audience network. где боты скликивают весь бюджет