Норвежское агентство подарило свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке
Скандинавы решили не «выбрасывать» свой стиль после ребрендинга и разыграли его среди компаний по всему миру.
В 2017 году коммуникационное агенство JCP Nordic решило обновить фирменный стиль. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. Агентство не стало выбрасывать эти вещи: оно решило бесплатно отдать их другой компании.
По словам Айстайна Тиннинга, генерального директор JCP, так компания решила принести пользу другому бизнесу и прорекламировать себя нестандартным способом.
Чтобы найти «переемника», JCP Nordic опубликовала объявление о том, что ищет компанию, которая забрала бы вещи с ее логотипом, на сайтах во Франции, Иране, России, Болгарии, Исландии, Македонии, Багамских островах, Греции и других странах.
В объявлении JCP написала, что ищет «хорошего человека с бизнесом, который хочет обновиться и получить брендированный Mini Cooper, веб-сайт, 259 ручек, 48 кофейных чашек, автомат с газированной водой и "Бог знает сколько пляжных флагов"».
За две недели агентство получило более 400 запросов от разных людей, включая основателя церкви, собачьего парикмахера, промышленного дизайнера, множество фотографов и веб-дизайнеров, лидера клуба по игре в сквош, инструктора по кайтингу и производителя фруктовых пюре.
Право забрать вещи со старым логотипом JCP получил Юлиан Сорос — владелец автомойки в Румынии, расположенной неподалеку от Бухареста.
Видео о том, как JCP искало нового владельца для вещей, набрало больше 123 тысяч просмотров на Facebook.
Если владелец автомойки еще чернз годик напишет, что его дела пошли на поправку и он открывает вторую автомойку, то это будет для них вообще круто)
Прикольно было бы посмотреть на церковь JCP
А еще, что бы означала абривиатура :-)
Комментарий удален модератором