[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0437\u0435\u043d"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24408" }
Albert Khabibrakhimov
2 802

«Яндекс» добавил рекомендации «Дзена» на главную страницу поиска в качестве эксперимента

На главной странице поиска «Яндекса» появились блоки с рекомендациями сервиса «Яндекс.Дзен» и трансляцией телеканалов. На это обратил внимание пользователь Facebook Илья Пестов. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это экспериментом.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новые блоки расположены сразу после строки поиска и рубрик с погодой, телепрограммой и афишей. «Яндекс.Дзен» предлагает публикации, подобранные на основе интересов пользователя.

Главная страница «Яндекса» с блоками «Дзен» и ТВ-онлайн

Рекомендации «Дзена» на главной странице поиска в веб-версии — эксперимент, запущенный несколько месяцев назад, объяснили vc.ru представители «Яндекса». До этого рекомендации «Дзена» были только в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в мобильной версии поиска.

​Для новых пользователей, для которых алгоритмы не могут предложить ничего персонального, на главной странице показываются примеры материалов, которые могут его заинтересовать. Это делается для того, чтобы пользователь обратил внимание на «Дзен» и выбрал те источники, материалы и темы, которые ему интересны. Далее уже учитываются любые действия пользователя — переходы, «лайки» или «дислайки» и так далее. Чем больше таких действий, тем быстрее «Дзен» станет персональным.

Для тех пользователей, у которых установлен наш «Браузер», лента формируется также с учётом истории посещений.

— пресс-служба «Яндекса»

По какому алгоритму отбирается аудитория для тестирования и когда планируется завершить эксперимент, в «Яндексе» не уточнили. В компании сказали лишь, что на днях увеличили выборку пользователей и планируют продолжать расширять её.

В конце мая 2017 года компания представила платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена» с возможностью монетизировать контент.

Стандартная главная страница «Яндекса» без дополнительных блоков

Также на главной появился блок с роликами сервиса «Яндекс.Видео» и трансляцией передач крупных телеканалов «ТВ онлайн». О запуске эксперимента с видеоконтентом компания рассказала в марте 2017 года. Тогда «Яндекс» договорился с несколькими телеканалами и продюсерскими компаниями о трансляции их контента на своих площадках, включая главную страницу, «Кинопоиск», «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмму».

Компания уже заключила соглашения с «Первым каналом», НТВ, «Рен-ТВ», а также студиями Bazelevs, Amedia, «Среда», «Мосфильм» и «Ленфильм». Для трансляции «Яндекс» использует собственную технологическую инфраструктуру.

Цель эксперимента — расширить аудиторию видеоконтента и разработать схему его монетизации, которая не отпугнёт пользователей, говорили в «Яндексе» в марте. Сейчас партнёры тестируют различные рекламные рекламные форматы.

#новость #яндекс #рекомендации #Яндекс_Дзен

Статьи по теме
Мнения издателей, журналистов и блогеров о платформе «Яндекс.Дзен» для изданий
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления