{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24409", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
1 082

Реклама Apple в России, ролики от поклонников Tesla и отчёт с конференции Izmeni Soznanie-2017

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch. Компания займётся комплексными решениями в спортивной digital-сфере, маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнёра Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

  • Норвежское агентство решило разыграть свой стиль после ребрендинга среди компаний по всему миру. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. В итоге она подарила свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке.

  • Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах. Раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, теперь 75% интернет-рекламы сфокусировано на еде и напитках, которые подают в ресторане. В итоге клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.

  • Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию. Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей. В кампании участвуют набирающие известность музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

  • «Яндекс.Такси» оформил в стиле стрит-арта 12 автомобилей в Санкт-Петербурге. Новый дизайн — результат работы финалистов конкурса «Стрит-арт на борту». Двенадцать вариантов дизайна перенесли на машины «Яндекс.Такси». Они будут курсировать по городу до конца лета. Представители «Яндекс.Такси» сообщили редакции vc.ru, что планируют провести аналогичный конкурс и в других городах.

  • «ВКонтакте» планирует монетизировать «Истории». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ. В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «Историй».

  • Конференция Izmeni Soznanie-2017: все презентации участников и их комментарии о мероприятии и рынке.

  • В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети. Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение: «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

  • «Яндекс» предоставит возможность размещать рекламные ролики в «Видеосети» на десктопах с оплатой только за видимые показы. Они фиксируются согласно стандартам IAB — если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% площади плеера с роликом. ​
  • YouTube обновил правила монетизации контента. Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно с экстремистскими видео. Новая версия правил содержит более подробную информацию о том, какой контент может монетизироваться. Также YouTube запустил новый курс в «Академии для авторов». В нем рассказывается о том, как сделать контент привлекательным для рекламодателей.

  • Агентство R/GA сделало для Samsung рекламу телевизора QLED TV, дисплей которого отображает около миллиарда цветов. Ролик снимали в Париже. По словам представителей агентства, идеей было «рассказать историю так, как будто главный герой в ней — свет, и зритель видит всё, что происходит, его глазами». Каждая сцена в ролике показывает, как освещение меняет оттенки цветов. По словам агентства, в итоге ролик содержал более миллиарда оттенков.

  • Компания IKEA выпустила короткий фильм о синей сумке Frakta, кожаную копию которой в апреле 2017 года представил модный дом Balenciaga по цене $2145 (около 120 тысяч рублей). В ролике показано, как часто люди используют Frakta в повседневной жизни. «Возможно, эта сумка трудится больше всех в мире», — говорит закадровый голос.​

  • В марте 2017 года пятиклассница из Мичигана по имени Брии Лавдэй предложила Элону Маску провести конкурс рекламных роликов, сделанных фанатами компании Tesla. Редакция vc.ru собрала десять рекламных роликов от фанатов компании.​

  • В честь победы клуба «Реал Мадрид» в финале Лиги чемпионов 2017 года нападающий команды Криштиану Роналду опубликовал в Twitter свою юношескую фотографию с логотипом Nike. Пользователи обратили внимание на то, что на оригинальном снимке футболист запечатлён в одежде от Adidas.

    Как отмечает издание Daily Mirror, доподлинно не известно, были ли осведомлены представители Nike о происхождении фотографии. По данным Forbes, брендированные публикации в аккаунтах футболиста в соцсетях принесли Nike около $500 млн в 2016 году.

  • Apple выпустила ролик о том, что произойдёт, если все приложения исчезнут с наших телефонов. Нового сотрудника в офисе компании Apple сажают за стол в серверной. Он наивно вынимает один из шнуров из розетки, чтобы вставить свою зарядку в сеть. Это приводит к системному сбою, и у всех людей на планете массово исчезают все приложения. Это приводит к катастрофе. Люди перестают ориентироваться в городе без навигатора, не могут показывать свои селфи и знакомиться в Tinder. Наступает апокалипсис и открывается подпольная торговля услугами из популярных приложений.

  • Норвежский фармацевтический бренд Vitus создал масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось видео длительностью в 60 секунд, в котором показаны женщины возрастом от 1 года до 100 лет. Ролик отражает состояния женской кожи и их изменения с возрастом.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]