{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24417", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
3 853

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Дмитрий Зинько, мне 30 лет. Я занимаюсь стартапами второй год, а в ИТ-индустрии работаю более десяти лет. Я один из сооснователей Frisbuy и отвечаю за развитие продукта. Помимо меня в команде сейчас три человека — Юрий Проскуряков отвечает за продажи, Антон Дорофеев — за разработку, Александр Фирсов — за маркетинг.

Идея

Идея сервиса Frisbuy родилась из решения проблем интернет-магазинов. Большинство наших клиентов занимается продажами в сферах косметики, одежды или украшений. А значит, имеют красивые аккаунты в Instagram, на создание эффектного контента для которых тратят большое количество ресурсов.

Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.

Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.

В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.

Визуальный и контент-маркетинг

Frisbuy — это сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга.

Наша платформа превращает визуальный контент, созданный пользователями социальных сетей, в активы бренда. Такие визуальные активы помогают поднять конверсию на любом канале взаимодействия магазина или бренда с потребителем.

Набор инструментов Frisbuy позволяет легко курировать, использовать и анализировать этот высоко конверсионный контент, созданный реальными людьми. Для магазина наш сервис выглядит как галерея фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара.

Преимущества сервиса:

  • Возможность многократно использовать лучший (собственный или пользовательский) контент из Instagram в точках взаимодействия с покупателем. Это повышает конверсию в покупку среди тех, кто взаимодействовал с виджетом.
  • Возможность размечать каждую фотографию ссылками на товары, что повышает кросс-продажи.
  • Возможность видеть аналитику продаж по каждой публикации. Это помогает выстраивать SMM-стратегию с учетом понимания того, какие публикации эффективны в плане продаж, а не в плане лайков.
  • Возможность работать с контентом из Instagram, не уводя трафик с сайта.

Возможности сервиса

Frisbuy сейчас — это три продукта, помогающие интернет-магазинам одежды, косметики и украшений продавать больше:

1. Галерея на сайт

Галерея позволяет использовать сотни накопившихся и уже забытых фотографий в аккаунте магазина в Instagram для обогащения страниц товаров. Покупатели «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них. Галерея картинок из Instagram размещается на любую страницу сайта и в карточки товаров. Фотографии в ней размечены ссылками на товары из каталога интернет-магазина.

Кроме того, галерея на сайт включает «Продающую ленту», с помощью которой можно в два клика перевести клиента на товар из записи в Instagram. Это очень удобно для покупателей.

2. Акция в Instagram

Галереи для проведения конкурсов, мотивирующих покупателей делать фотографии с товарами, собираются по хэштегу, размечаются ссылками на товары, используются на промостраницах магазина и добавляются в карточки товаров.

Вместе с галереями мы предоставляем набор механик для проведения конкурсов и берем на себя вопросы заключения договоров-оферт с участниками акций на использование их фотографий. А также осуществляем модерацию пользовательских фотографий перед выводом на страницы сайта и размечаем их товарами магазина.

3. Визуальные отзывы

Галерея с визуальными отзывами исключает сомнения покупателей о том, как выглядит каждый конкретный товар в реальности, и работает по принципу социального доказательства.

Пользовательские фотографии вызывают больше доверия и желания купить товар, заставляют дольше находиться на сайте и покупать больше, так как часто такие фотографии рассказывают не об одном, а о нескольких продуктах.

Конечно, поиск таких фотографий, модерация и разметка не требуют никаких усилий от магазина. Пилотные внедрения сервиса показывают рост среднего чека у посетителей, которые взаимодействовали с виджетами на сайте, на 20%.

Планы

Сейчас Frisbuy находится на стадии первых продаж и пилотных внедрений. Со стороны разработки мы улучшаем автоматизацию поиска контента и внедряем авторазметку товаров на основе нейросетей. После того как наш проект был отобран в заочный акселератор ФРИИ, мы работаем по методологии фонда над глубинным изучением новых пользовательских ниш и рынков.

В будущем мы видим Frisbuy единой точкой входа в мир визуального маркетинга для интернет-магазинов.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]