Вы все еще работаете с информацией о ваших товарах с помощью электронных таблиц? Вы не одиноки. Таблицы - наиболее часто используемый инструмент для ведения информации о продукции - более одной трети предприятия по-прежнему их используют. Единственная проблема в том, что электронные таблицы плохо справляются с управлением информацией о продукте.
Все верно. По-сути, любая база данных представляет собой свод таблиц. Но ,чтоб не ковыряться в каждой из них по отдельности не видя при этом целостности картины, нужно искать удобную "оболочку" для их автоматической интеграции друг в друга. С появлением интернет-магазина в нашей компании остро встал вопрос создания и наполнения информацией базы данных по товарам. Описания, характеристики, значения для попадания в "умный фильтр" сайта. Где их взять? Где хранить, чтоб было удобно заносить, редактировать и раздавать на все внешние источники? Система 1С(у нас 7) оказалась очень неудобной для этих целей. Поэтому, было решено попробовать использовать ПИМ. И мы не прогадали. Пару месяцев назад мы настроили ее с помощью техподдержки продукта (нужно было связать ПИМ с 1С через стороннюю программу-обработчка прайс-листов поставщиков для автоматического формирования цен). В итоге за пол месяца мы снабдили более 6000 товарных позиций характеристикам и фильтрами. Все происходит очень удобно и быстро: каждому типу товара в системе присваивается набор атрибутов. Из системы выгружается xls-таблица, заполняется, и легко в том же виде загружается обратнов ПИМ. Хочется также отметить скорость работы и даже некоторую безотказность техподдержки - все вопросы / проблемы/ недопонимания решались в самые кратчайшие сроки.