Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них

Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.

9090

Такое ощущение что в службе поддержки, в службе СКК никого нет, тупо робот, который строчит отписки, откровенно врёт и как бездушной машине ему наплевать на тех кто приносит Маркету деньги. Дозвонится нереально, в чате пишут куча сотрудников с разными именами и одними и теми же отмазками, в поддержку писать только нервы тратить, так как все ответы сводятся к тем же банальным отпискам... Хоть бы разнообразили словарный запас... Наш магазин закрыли по ошибке которую сделал сотрудник СКК, в итоге мурыжили почти 2-е недели, а потом тупо отправили магазин на проверку, как будто это мы напартачили. И как это заведено- никто, никогда не признается что это они напортачили, ответили только, что то типо того, что на этот раз мы вас прощаем, но это возможно последний раз... Достаточно почитать отзывы под постами Яндекса на Фейсбуке или ВКонтакте и ответы на них и всё всем сразу станет понятно, не только магазинам которые размещаются на Маркете, но и покупателям. Видно поэтому в последнее время львиная доля покупателей уходит на Валберриз и им подобные... Ощущение, что кто то особо умный внедрил в штат сотрудников маркета своего человечка или целую команду, которая методично разрушает маркет изнутри. Вот только куда смотрит руководство- неужели ну прям совсем никто не видит, как не работают их сотрудники... И к чему это ведет. Лично мы уже подобрали для себя несколько торговых платформ и  можно сказать прямо, что количество продаж растет, а затраты по кликам намного ниже чем в Маркете, не говоря уже об отсутствии всего этого геморроя. Так что товарищи могу сказать одно-каждый сам для себя решает-хочет ли он спокойно работать и зарабатывать или и дальше стараться доказать свою правоту бездушной машине и нести потери от простоев, проверок и блокировок. Довольно много накатал, но уже просто накипело... Не судите строго...

4
Ответить

Алиса же! :)

Ответить