[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u044b","universum"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24505" }
Albert Khabibrakhimov
1 981

Google возглавила рейтинг привлекательных работодателей для российских студентов

Российские студенты по-прежнему считают Google и «Газпром» самыми привлекательными работодателями. При этом они чаще называют именно Google, пишет РБК со ссылкой на результаты исследования компании Universum.

Поделиться

В избранное

В избранном

При подготовке рейтинга Universum опросила 23 тысячи российских студентов в 97 вузах. Среди респондентов было 35% мужчин и 65% женщин, средний возраст опрошенных — 21,4 года.

Google стала самым привлекательным работодателям для тех, кто изучает ИТ и гуманитарные науки, а также для студентов экономических специальностей. Последние в 2016 году называли таковым «Газпром». Студентов-экономистов также всё больше интересуют банки: свои позиции в рейтинге укрепили ВТБ, Bank of America и Citibank.

Сейчас «Газпром» остаётся самым привлекательным работодателем только для студентов, изучающих естественные науки, говорится в исследовании.

Российский конкурент Google — «Яндекс» — также набирает популярность среди студентов, особенно изучающих экономику и медицину. В целом, обучающиеся при выборе места работы стали больше внимания обращать на интернет-компании и «ценить инновационность» будущего работодателя, заключают в Universum. За последний год количество опрошенных, назвавших это приоритетом, выросло с 18% до 23%.

В то же время средний размер ожидаемых зарплат за год снизился, отмечают авторы исследования. Респонденты-мужчины указывали ожидаемую зарплату на уровне 61 тысячи рублей в месяц, что на четыре тысячи рублей меньше, чем в 2016 году. Женщины сократили свои ожидания на 1,5 тысячи рублей — до 52,2 тысячи рублей.

Студентки чаще стремятся работать в сфере искусств и развлечений, а также медиа и рекламы. Мужчин больше привлекает профессия программиста (22% опрошенных), менеджера и консультанта (14%), банкира (13%) или работника химической промышленности (13%).

При этом число респондентов, которые стремятся стать экспертами в своей сфере, выросло с 23% до 32%.

#новость #работа #студенты #Universum

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления