[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 21, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24531", "is_wide": "" }
Александра Селезнева
5 249

«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Adweek попросило родителей маркетологов описать, в чём заключается работа их детей.

Я много узнавал о работе Тима. Я читаю статьи на сайте его компании, отслеживаю каждое его видео на YouTube и смотрю все его выступления на конференциях.

Своей маме я объясняю это так: когда мы выходим в интернет и видим кучу рекламы — в этом виноват Тим.

— Дуэйн Джонсон
отец Тима Шитса, главы по монетизации в OpenX

Майк много раз обсуждал со мной свою работу, но мне трудно его понять. Я знаю, что он работает в сфере рекламы, много путешествует, и что он очень успешен.

Как-то его работа была связана с рекламой на Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США).

Майк всегда говорит о «платформах», но я понятия не имею, что это значит.

— Ральф Капио
отец Майка Каприо, главы по развитию Sizmek
Ральф Каприо (справа) со своим сыном и внуками

Несведущим людям я объясняю работу Питера и его команды так: «Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать. Они знают ваши интересы, и следуют за вами, пока вы не сдадитесь».

После ответного «О боже мой!» я объясняю, что речь идет о сложном программном обеспечении и системах, которые помогают компаниям лучше понимать клиентов.

— Питер Кривкавич старший
отец Питера Кривкавича младшего, главного операционного директора AdRoll

Я вроде бы понимаю, что делает Эрика. Её команда похожа на оптовых продавцов, которые помогают клиентам закупить рекламу на сайтах.

Думаю, момент из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом хорошо объясняет, что такое programmatic. Это тот фрагмент, когда камера сканирует глаза героя, а потом рекламное объявление окликает его по имени и предлагает: «Выпейте пива Guiness прямо сейчас!»

— Боб Ламоро
отец Эрики Ламоро, директора Adobe Advertising Cloud

Фрагмент из фильма «Особое мнение», о котором говорит отец Ламоро:

Как объяснить идею маркетинга ребенку

На этот вопрос отвечали пользователи Quora.

Маркетинг — это когда компания разговариваривает с тобой, и этот разговор стоит ей денег. За время разговора она пытается убедить тебя купить её продукт.

— Гарсиа Рис
маркетолог

Помнишь, как я однажды забыл забрать тебя из школы? Я купил тебе мороженое, чтобы ты перестал злиться.

В этом суть маркетинга: сделать так, чтобы понравиться людям, выстроить отношения, используя для этого специальные инструменты, — такие, как мороженое.

— Арон Тобиас
маркетолог

Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.

— Джеф Рикерс
маркетолог в Handshake

Inbound-маркетинг — это разбросать конфеты по классу, а на упаковке написать своё имя, чтобы люди нашли тебя и попросили ещё, если конфеты им понравятся.

— Крис Стёрер
маркетинг-консультант

Британское рекламное агентство Zoo Media Group пишет, что объяснило бы маркетинг ребёнку так:

Допустим, в город приезжает цирк.

Ты рисуешь цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама.

Если ты поместил этот знак на спину слона и прошёлся с ним по городу — это продвижение.

Если слон пройдётся по клумбе мэра — это publicity.

Если ты сможешь сделать так, чтобы мэр над этим посмеялся, — это пиар.

А если ты сам всё это спланировал — это маркетинг.​

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления