[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","mvno"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24560", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 121

«Ростелеком» купит 6,8 млн SIM-карт за 1,4 млн евро для развития виртуального оператора

«Ростелеком» объявил конкурс на поставку 6,8 млн SIM-карт для предоставления услуг сотовой связи как виртуальный оператор. Это превышает абонентскую базу всех российских виртуальных операторов, вместе взятых, отмечают «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

«Ростелеком» планирует закупить 6,6 млн SIM-карт для предоставления услуг сотовой связи, а также свыше 0,2 млн SIM-карт для подключения автоматических устройств (machine-to-machine, m2m), следует из технического задания конкурса.

За обычную SIM-карту оператор готов заплатить до €0,16-0,17 в зависимости от региона поставки, за m2m — €0,94—0,96. Общий бюджет закупки — €1,47 млн. Компания принимает заявки на участие в закупке до 26 июня 2017 года, её итоги будут подведены 24 августа, говорится в конкурсной документации.

В рамках развития MVNO «Ростелеком» планирует участвовать в комплексных закупках услуг мобильной и фиксированной связи для корпоративного и госсектора, рассказал «Ведомостям» представитель компании Валерий Костарев. MVNO позволяет оказывать все услуги от одного юридического лица, по одному договору, под единым брендом, пояснил он.

С осени 2016 года «Ростелеком» работает в 65 регионах России как виртуальный оператор на сети «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2), в котором госкомпания владеет долей. По словам Костарева, по итогам первого квартала 2017 года у «Ростелекома» было 224 тысячи сотовых абонентов.

По данным «ТМТ консалтинга», которые приводит газета, на конец 2016 года в России насчитывалось 4,1 млн пользователей MVNO. Почти 75% из них обслуживала «дочка» «Мегафона» — «Скартел» (работает под брендом Yota). На конец первого квартала 2017 года в России было менее 5 млн пользователей MVNO, то есть заказ «Ростелекома» превышает их общее количество, отметил гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его прогнозу, к концу 2017 года «Ростелеком» может стать вторым по количеству абонентов виртуальным оператором в России после Yota.

Костарев уточнил, что говорить о том, что у «Ростелекома» будет столько же сотовых абонентов, сколько поставлено SIM-карт, нельзя, поскольку у компании, как и у других сотовых операторов, есть отток абонентов.

Изображение: «Ведомости»

#новость #ростелеком #виртуальный_оператор #MVNO

Статьи по теме
Зачем банкам, «ВКонтакте» и РЖД понадобились виртуальные операторы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления