[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0431\u043e\u0439"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24566" }
Albert Khabibrakhimov
3 989

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Такси»

Днём 19 июня некоторые пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом автомобилей. Представители сервиса подтвердили наличие неполадок и пообещали устранить их в ближайшее время.

Обновлено в 14:55. Представители «Яндекс.Такси» объяснили сбой перегруженностью серверов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Жалобы начали поступать около 11 часов дня по московскому времени. По словам пользователей из разных городов России, им не удаётся взывать такси через приложение. Служба поддержки «Яндекс.Такси» подтвердила наличие неполадок в работе сервиса и пообещала устранить их в ближайшее время.

Редакция vc.ru также столкнулась со сложностями при попытке заказать автомобиль. При поиске доступных машин в центре Санкт-Петербурга приложение показывает только одного свободного водителя, который не реагирует на заказ.

Один из пользователей сообщил vc.ru, что сбой связан с проблемами с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр». По его словам, из-за сбоя водители не могут принимать заказы — платформа выдаёт ошибку.

Скриншот, присланный читателем

Представители «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что трудности вызваны техническим сбоем, его детали они не уточнили. По их словам, проблема будет решена в ближайшее время. Информацию о проблемах с доступом водителей к «Таксометру» в компании не прокомментировали.

Из-за короткого технического сбоя в некоторых регионах у пользователей могут быть трудности с вызовом такси. Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена​.

пресс-служба «Яндекс.Такси», ​

Обновлено в 14:55. Представители «Яндекс.Такси» объяснили сбой перегруженностью серверов.

#новость #яндекс_такси #сбой

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления