[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24609" }
Vladislava Rakhmanova
1 014

Adahead — платформа для оптимизации поисковой рекламы в App Store

Предоставляет расширенную аналитику и помогает экономить рекламный бюджет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Я Алексей, мне 30 лет. И последние пять лет я всецело в мобильной индустрии. Последние три года занимаюсь маркетингом приложений. Сегодня я расскажу, как мы с коллегой нашли миллиардный рынок c большим количеством клиентов и отсутствием конкуренции, а также познакомлю вас с бета-версией продукта — Adahead.

Идея

У меня за плечами опыт работы со множеством рекламных сетей — от малоизвестных тизерных до Facebook. Когда летом 2016 года компания Apple анонсировала рекламу в App Store, сразу стало понятно, что в теме маркетинга iOS-приложений появился очень крупный игрок.

Во всех рекламных сетях есть разного рода проблемы. Глобальная рекламная сеть не может быстро и качественно закрывать все потребности клиентов. Вот вам простое доказательство: в списке Facebook Marketing Partners сейчас 182 компании, и все они в той или иной мере занимаются оптимизацией рекламы в Facebook.

Познакомившись с нативным интерфейсом Apple Search Ads в первый день доступности бета-версии продукта, я понял, что можно будет решать большой пул проблем рекламодателей, о которых Apple не позаботилась. Уже утром следующего дня у нас были готовы первые прототипы экранов, минимальная документация, а к обеду мы нашли команду, способную реализовать задуманное.

Реализация

Команда программистов — профессионалы с пятилетним опытом разработки высоконагруженных систем: CPA-сети, онлайн-видео, телефония. Работа началась, и в тот же день стало ясно, что до нас с API никто не работал — оно содержало критические ошибки. Например, мы даже не смогли получить статистику по приложениям по самым базовым запросам к API.

Отправив в Apple кучу отчётов об ошибках и поработав на своей стороне, к началу 2017 года мы уже собрали полную копию Apple Search Ads, построенную на API. За первые полтора месяца работы у нас накопилась экспертиза по трафику (ежемесячный расход в системе достиг $150 тысяч), и мы поняли, что поставили на ту лошадь.

Проблем с менеджментом рекламных кампаний в Apple Search Ads по сей день предостаточно. С января 2017 года мы уже начали заниматься тюнингом стандартной административной панели и развивать её функциональность.

Что у нас есть

Наша система позволяет экономить до 40% бюджета при увеличении ROI практически в два раза, это не говоря о таких мелочах, как строка «Total» для всех колонок.

  • ​Мы реализовали удобный интерфейс, который объединяет все кампании одного приложения в группу.
  • Сделали «умный» поиск для всех параметров таблицы. Сейчас легко делать выборки «от ... до», что помогает заниматься глубокой аналитикой, не копаясь в куче отчётов.
  • Реализовали расширенную функцию подбора ключевых слов. Наша система не только помогает искать ключевые слова, но и оценивать относительный параметр популярности ключа.
  • Сделали удобный интерфейс мониторинга роста позиций ключевых слов. Теперь не нужно держать открытыми кучу закладок, смотреть, как меняются позиции слова относительно объемов закупаемого трафика. Всё доступно из одной панели.
  • Сплитование таргетингов и Storefront сокращают запуск новых кампаний как минимум в четыре раза.
  • Мы ведем детальный журнал событий и высылаем все изменения на электронную почту.
  • Интеграция с системой мобильной атрибуции AppsFlyer позволяет работать не просто с закупкой инсталов, а оптимизироваться на in-app events.
  • Реализовали многоуровневую систему автоматизированных правил.

Как мы добиваемся оптимизации ROI

Благодаря менеджеру правил и интеграции с AppsFlyer система обеспечивает закупку трафика только по тем словам, которые позволяют выполнять KPI. Также мы заметили, что по некоторым приложениям количество не US-трафика для US-Storefront может доходить до 45%.

Применив набор правил, мы смогли очистить трафик до 80%, что положительно отразилось на ROI. Кроме того, используя мониторинг позиций приложения по ключевым словам, система позволяет минимизировать потери органического трафика и не «устраивать аукцион» с самим собой.

Планы

  • Интеграция с более широким спектром площадок мобильной атрибуции, такими как TUNE, Adjust, Kochava.
  • Обеспечение круглосуточной поддержки пользователей с помощью чата, телефона или почты.
  • До конца года планируем привлечь более 300 крупных издателей для работы в системе.
  • Разработка административной панели для арбитражных систем.
  • Проработка и оптимизация новых кейсов​.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления