[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0443\u0442\u0435\u0447\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 14, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24610" }
Andrey Frolov
5 236

В прессу утекла закрытая презентация Apple по борьбе с утечками

Топ-менеджеры Apple в июне 2017 года выступили перед более чем ста сотрудниками компании, чтобы рассказать им о работе команды Global Security, которая борется с утечками компании. Выдержки из этой презентации опубликовало издание The Outline, которое получило аудиозапись мероприятия.

Поделиться

В избранное

В избранном

Цель Global Security — не дать блогерам, прессе и другим посторонним лицам получить информацию о новых продуктах Apple, а также найти источник утечки, если информация попадает наружу. В этой команде работают в том числе бывшие сотрудники ФБР, армии, правоохранительных органов, АНБ и Секретной службы США.

До 2016 года большинство утечек данных Apple произошло с заводов, на которых собираются устройства компании. Некоторые рабочие в том числе смывали детали в унитаз, чтобы потом вытащить их и продать, а также перебрасывали компоненты через заборы и прятали их в нижнем белье.

Сотрудники нередко продавали данные за вознаграждения, суммы которых иногда достигали уровня годовой зарплаты рабочего. Согласно отчёту China Labor Watch, работающие на производственной линии Apple сотрудники в 2016 году получали примерно $350 в месяц (около 21 тысячи рублей).

В Apple заметили, что наиболее ценными частями оказывались корпуса для iPhone и Macbook, так как они дают значительную часть информации о новых продуктах. В 2013 году компании пришлось выкупить около 19 тысяч корпусов, попавших на чёрный рынок, чтобы не допустить утечки перед презентацией iPhone 5C.

По итогам 2016 года Apple сократила количество краж корпусов до четырёх штук из 65 млн произведённых. Теперь в компании большинство утечек происходит в главном офисе в Калифорнии, а не на заводах.

Чтобы не допустить случайных и намеренных «сливов» данных, компания внедряет в команды специальных сотрудников, которые помогают сохранить секреты. Также Global Security проводит расследования — например, в 2016 году служба безопасности нашла двух работников, которые передавали журналистам и блогерам информацию о продуктах Apple.

Теперь Apple рекомендует сотрудникам не общаться на конфиденциальные темы в холлах и коридорах, а также сдерживать себя от рассказов о «восхитительных вещах», которые производит компания, при общении с посторонними. Кроме того, топ-менеджеры Apple попросили работников сразу сообщать руководителям, если утечка всё-таки случайно состоялась.

#новость #Apple #утечка_информации

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления