[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tele2"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24637", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 288

Tele2 предложил абонентам подписку на консультации стилистов и скидки на одежду

Tele2 предложил клиентам подписку на доступ к специальному разделу на онлайн-агрегаторе магазинов одежды и аксессуаров Clouty. На нём абоненты могут получить скидки, информацию о закрытых распродажах и консультации стилистов, сообщили vc.ru представители Tele2.

Поделиться

В избранное

В избранном

Clouty — онлайн-платформа, на которой представлены витрины более 100 интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, говорят в Tele2. За отдельную плату оператор предлагает своим абонентам доступ к закрытому для других пользователей разделу сайта.

Наши абоненты получают более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ритейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. ​

— Андрей Патока
заместитель гендиректора Tele2

Партнёрский сервис работает по модели подписки: после регистрации на сайте Clouty по номеру телефона абоненту Tele2 предложат активировать подписку за 10 рублей в сутки или продолжить пользоваться сервисом бесплатно. Пользователь может сразу оплатить подписку сроком на неделю, месяц или год.

Для бесплатных пользователей ограничен доступ к некоторым специальным предложениям и промокодам, предоставляющим скидки от 40%. Также бесплатные пользователи не могут участвовать в конкурсах для подписчиков.

Платные подписчики могут раз в неделю получать консультации стилистов Clouty по подбору гардероба. Также можно приобрести дополнительную консультацию за 99 рублей.

Tele2 сотрудничает с Clouty по модели revenue sharing, когда партнёры делятся выручкой. Детали соглашения стороны не раскрывают.

По словам представителей Tele2, проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг. Компания развивает его в рамках стратегии lifestyle enabler, о переходе к которой гендиректор Tele2 Сергей Эмдин объявил летом 2016 года. Оператор по-прежнему будет стараться предложить абоненту услуги по оптимальной цене, но при этом откажется от акцента на демпинге, объяснял он.

Сервис Clouty работает с сентябре 2016 года. Платформа сотрудничает с Farfetch, Lamoda, Revolve, Asos и другими онлайн-ритейлерами. По собственным данным, её аудитория достигает 200 тысяч пользователей в месяц.

#новость #tele2

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления