[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","\u0443\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f_\u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c_\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","\u0433\u043b\u0443\u043f\u044b\u0435_\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
6 721

Всем статистика: больше лайков, комментов и репостов на Фейсбуке

Сервис Buffer, позволяющий публиковать сообщения сразу в несколько социальных сетей в оптимальное время, на основе различных исследований выделил несколько статистических фактов, которые помогут сошлмедиа-эксперту улучшить все показатели своей и без того супер-страницы.



На посты с фото реагируют на 39% больше

Как показывает статистика, 93% самых популярных постов содержат в себе фото, видео или ссылку. Фото собирают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и увеличивают кликабельность прикреплённой ссылки на 84%, всё это по сравнению с обычными текстовыми постами. Кстати, лучше всего это срабатывает с картинками, которые не требуют пояснений.



Кроме того, посты с фото имеют вовлечённость на 120% больше, чем обычные. А вот фотоальбомы увеличивают этот показатель аж на 180%. Это значит, что лучше залить все 500 фото с прошлого отпуска в один альбом и сразу расшарить его, чем терзать френдленту одиночными снимками (вообще, если честно, 500 фото из одного отпуска — это садизм по отношению к френдам, такие вещи должны быть запрещены судом по правам человека - прим.ред.).

На короткие посты реагируют на 23% больше

Писать короткие посты можно не только в твиттере. Сочинение меньше 250 символов может набрать на 60% больше реакции, чем длинный текст. Если же хотите увеличить этот показатель до 66%, то укоротите пост до 80 символов.



Краткость — сестра таланта, статистика это только подтверждает. Пишите коротко и обретёте успех.

Использование смайликов увеличивает количество комментариев на 33%

Если вы думаете, что смайлики только для подростков, то вот вам статистика: смайлики дают на 33% больше комментариев и на 33% увеличивают количество репостов. Или вот ещё лучше: лайков такие посты собирают на 57% больше.



Смайлики, как правило, добавляют вашим постам человечности, а это качество любят многие (хотя в Рунете смайлы обычно воспринимаются как признак дурного вкуса, — прим. ред.)

Вовлечённость постов в четверги и пятницы на 18% выше

По сравнению с другими днями недели, вовлечённость по четвергам и пятницам на Фейсбуке выше на 18%. По словам экспертов, «в эти дни люди меньше всего хотят работать и больше хотят прокрастинировать в соцсетях».



Кстати, исследования по отраслям (спорт, продажи, медицина, автомобили) показали, что дни могут варьироваться в зависимости от трафика, но популярнее всего всё равно конец рабочей недели. Никто не любит отвлекаться от дел по понедельникам и вторникам, увы (опять же, с поправкой на Рунет: в пятницу вечером в сети довольно пусто - прим.ред.)

Посты с вопросами собирают в два раза больше комментариев

Статистический факт, которым любят злоупотреблять некоторые блогеры. Если вы предпочитаете собирать не лайки, а комменты, то задавайте вопросы, они дают реакции в два раза больше.



Многое зависит и от задаваемого вопроса. Если вы спрашиваете «нужно ли», «чей» или «кто», то соберёт больше комментов, нежели если поинтересуетесь «почему» или «как». Закрытые вопросы, предполагающие меньше вариантов ответов, не заставляют людей думать, и они быстро оставляют вам коммент и идут дальше.

35% людей подписываются на страницы брендов для участия в конкурсах

Если вам нужно побыстрее увеличить число подписчиков, проведите конкурс. Согласно данным экспертов, 35% подписываются на бренды только ради этого. Совместим это правило с первым и получим ещё один интересный факт: фотоконкурсы собирают в 5,5 раз больше комментов, чем обычные посты.

Кроме того, хорошее воздействие на активность людей вызывают слова вроде «победитель», «конкурс» или «участник».



42% людей подписываются на бренды, чтобы получить купон или скидку

Желание халявы сильно везде и всегда: 42% пользователей подписываются на страницы брендов исключительно ради получения купонов или скидок. Соответственно, чтобы получить больше любви от пользователей, давайте им скидки, им это безумно нравится.



И пусть иной специалист пожмет и плечом и скажет, что советы такого рода - сплошное капитанство, - но статистика, она как британские ученые, не обманывает и не ошибается.

Хотите опровергнуть что-то из приведенных тезисов? Добро пожаловать в комментарии.

*место для смайлика

Бонус: умопомрачительный СММ от Сбербанка:

#SMM #Фейсбук #котики #конверсия #учимся_собирать_лайки #глупые_вопросы

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления