{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами фестиваля «Каннские львы»

Российские рекламные агентства TutkovBudkov и FCB Moscow получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Также проекты из России удостоились одного «серебра» и нескольких бронзовых наград.

TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо. Он был снят для рекламы авиакомпании S7.

Проект FCB Moscow и Сarat удостоился награды в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.

Кроме того, российское агентство Jekyll and Hyde выиграло «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

Кампания So fresh, that is still wild

Рекламные команды из России получили также бронзовые награды в различных категориях. В частности, в номинации Entertainment «бронза» досталась агентствам Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка» и Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».

Ролик для «Сбербанка» стал частью кампании Neighborhoods, за которую Good Moscow получил «Золотого льва» 20 июня. В рамках проекта банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.

В номинации Entertainment Lion for Music бронзовые награды ушли к проектам Great Advertising Group за Auktyon on the Sun для группы «Аукцион» и Possible Moscow за кампанию #HatePiano, которая обращает внимание на клише использования лиричной клавишной музыки в социальных роликах.

Ко всему прочему, «серебро» в Entertainment for Music получил клип группы «Ленинград», за производство которого отвечало британское агентство Great Gun.

0
2 комментария
Юрин Иван

Круто!!! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Voskoboynikova

В этом году Россия жжёт, будем надеяться, что это не случайность, а тенденция )))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда