[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24676" }
Александра Селезнева
2 084

«Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма из серии про Человека-паука

Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.

Поделиться

В избранное

В избранном

19 июня 2017 года сервис «Яндекс.Карты» запустил рекламную кампанию фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, и оформлена в его стилистике.

Брендированный дизайн могут увидеть только те пользователи, кто авторизировался в приложении или веб-версии сайта и сохранил домашний адрес в настройках.

Кнопка «Возвращение домой»

При запросе «кино» или «кинотеатр» на «Яндекс.Картах» некоторые кинотеатры отмечаются пиктограммами с изображением Человека-паука. Кликнув по ним, пользователь увидит трейлер фильма в карточке кинотеатра.

Пиктограммы на карте

В меню «Категории» появился пункт «Человек-паук: Возвращение домой». Выбрав его, пользователь увидит на карте все кинотеатры, где идёт фильм.

Новая опция в меню «Категории»

Рекламная кампания на «Яндекс.Картах» продлится до 22 июля 2017 года. Фильм «Человек-паук: Возвращение домой» выйдет в российский прокат 6 июля.

Раньше «Яндекс» уже запускал рекламные кампании фильмов в своих сервисах. В июне 2017 года «Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров». В марте 2017 года на «Яндекс.Панораме» появились элементы из фильма «Призрак в доспехах ». В декабре 2016 года «Яндекс.Навигатор» добавил озвучку Фёдора Бондарчука, чтобы прорекламировать фильм «Притяжение».

#Маркетинг #яндекс_карты #реклама_яндекса

Статьи по теме
«Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления