[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 37, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24789" }
Александра Селезнева
3 632

«Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС

Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис «Яндекс.Такси» запустил серию рекламных телевизионных роликов в формате стоп-кадров — коротких рекламных видео, которые показываются во время фильмов. Особенность роликов «Яндекс.Такси» в том, что каждый из них создается для определенного эпизода конкретного фильма, и поэтому вписан в его сюжет.

​Формат рекламы в стоп-кадрах на телевидении появился давно, и довольно много компаний — например, фармацевтических — пытается его использовать.

Это обычный рекламный ролик, просто он один в блоке. Преимущество такого формата — возможность сделать так, чтобы реклама вписывалась в сюжет и при этом выглядела нативной, не отторгала, вызывала нужные эмоции.

При этом она должна решать задачи продукта, а ее эффект должен быть измеряемым. Учесть всё это получается не у всех и не всегда.

Мы изучили, как разные компании используют подобные форматы в России и в мире, и решили тоже попробовать, но немного по-другому.

— Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Ролики показывает канал СТС в разделе «Кино на СТС». По словам Афинской, команда «Яндекс.Такси» получает от канала расписание фильмов на неделю вперед. Один или два человека из команды просматривают эти фильмы и отмечают подходящие для интеграции эпизоды.

После этого дизайнеры, продюсеры, копирайтеры и медиапланеры собираются вместе и придумывают рекламу. Для каждого эпизода они решают, какие ключевые свойства продукта будут органично смотреться в контексте фильма.

Согласно словам Афинской, многие рекламные ролики креативная команда создала специально для определенного эпизода в фильме. Больше эта реклама нигде не показывается.

В одном фильме команда размещает только один пятисекундный видеоролик.

​Иногда у нас быстро получается выбрать лучший эпизод, придумать и реализовать для него креатив (например, для «Гадкого я»). Но чаще всего хороших эпизодов несколько, так что сойтись во мнении и определить, какой из них лучший сложно.

Так было, например, с фильмом «Правила съема: Метод Хитча», хотя там куча сцен, связанных с такси или с поездками по городу.

— Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»
«Правила съема: Метод Хитча»

Ограничений по жанрам и тематикам фильмов, в которых команда готова разместить, рекламу нет.

​ Перед стартом проекта мы думали, что вряд ли наша реклама будет органично смотреться в каком-нибудь «Очень страшном кино». Но оказалось, что даже в таких лентах есть удачные моменты, которые можно обыграть.

— Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

По словам директора по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, пилотный проект на канале СТС рассчитан на 35 фильмов, 29 из которых уже вышло в эфир. По его завершении команда оценит итоги и решит, стоит ли продолжать подобные эксперименты.

Оценивать пилот будем прежде всего глядя на цифры. Мы используем свою систему оценки размещения на телевидении, которая состоит из нескольких метрик.

Одна из них — это всплеск загрузок приложения «Яндекс.Такси» в течение нескольких минут после показа ролика. Всплеск сравнивается с временем и днем, когда такая реклама не показывалась.

На цифры будем смотреть по окончании всего пилота, потому что эффективность таких проектов лучше рассматривать на длинной дистанции. ​​

— Даниил Шулейко, директор по маркетингу «Яндекс.Такси»

По словам Шулейко, эксклюзива с каналом СТС у «Яндекс.Такси» нет. Команда уже получила предложения о сотрудничестве от нескольких других телеканалов, с некоторыми из которых обсуждает похожие форматы рекламы.

#Маркетинг #яндекс_такси #реклама_яндекс_такси

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления