[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440","brainstorm"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24824" }
Albert Khabibrakhimov
4 901

Российский разработчик нейростимулятора для тренировки мозга Brainstorm запустил продажи устройства

Российский стартап Brainstorm запустил продажи своего одноимённого нейростимулятора, призванного улучшить память, внимание и логическое мышление пользователя. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Устройство доступно для покупки на сайте Brainstorm и в партнёрских интернет-магазинах Neuromatix и Madrobots, а также в розничных точках iShop и Ficha в Санкт-Петербурге. Сейчас Brainstorm ведёт переговоры с другими магазинами, сказал сооснователь проекта Тимофей Глинин, но их детали не раскрыл.

Стоимость устройства — 6000 рублей. Помимо самого прибора в комплект входят электроды, повязки для фиксации электродов на голове и плече, а также инструкция по применению.

Brainstorm работает на основе технологии транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS). К голове пользователя прикладываются два электрода, которые стимулируют определённые зоны мозга слабым током с силой до 2 мА. Электроды крепятся на разные участки головы в зависимости от того, какие функции мозга надо развивать.

Для достижения результата нейростимулятор необходимо использовать один раз в день по 20 минут в течение пяти-десяти дней. Во время сеанса пользователь должен также самостоятельно тренировать развиваемую функцию.

По словам авторов проекта, безопасность и эффективность метода доказаны научными исследованиями, а технология tDCS, например, применяется американским оборонным ведомством DARPA для ускорения подготовки пилотов и пехотинцев.

Изначально tDCS была только медицинской технологией и применялась для лечения хронических болей, депрессии и восстановления после инсульта. Однако в США несколько компаний давно производят и продают потребительские неройстимуляторы, говорят в Brainstorm. Цена на них начинается от $120 (примерно 7100 рублей по курсу ЦБ РФ на 29 июня).

По словам представителей Brainstorm, их компания первой в России запустила розничные продажи нейростимуляторов. Разработкой устройства занимается группа выпускников Санкт-Петербургского государственного университета и инженеров из Политехнического университета. Летом 2016 года компания собрала 1,25 млн рублей на краудфандинговой площадке Boomstarter.

#новость #нейростимулятор #brainstorm

Статьи по теме
Brainstorm — российское устройство для «тренировки» различных участков мозга
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления