Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других.
В избранное
В избранном
26 июня 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» заменила значок загрузки страницы на крутящийся спиннер. Это стало поводом для запуска флешмоба «Кручу как вк».
Собрали примеры того, как бренды отреагировали на тренд.
Российская авиакомпания UTair в шутку заявила об изобретении «трехвинтовой схемы» для нового двигателя.
Российское подразделение компании-ритейлера товарами для обустройства дома Leroy Merlin предложило крутить спиннер с помощью шуруповерта.
«Тинькофф банк» соединил два тренда: блокчейн и спиннеры.
Российское подразделение производителя интегральной микросхемной электроники AMD сравнило спиннер с системой охлаждения.
Российское подразделение компании Lego предложило пользователям собрать спиннер из конструктора.
Производитель бытовой техники Polaris сравнил спиннер с вентилятором.
Российская компания-производитель косметических средств с помощью спиннера напомнила о своём продукте — зубной нити.
Российская парфюмерно-косметическая сеть присоединилась к флешмобу.
Российский производитель мясных продуктов «Черкизово» предложил пользователям «колбасный» спиннер.
Магазин эко-материалов для творчества и декора представил спиннер с авторским дизайном.
Российское подразделение компании Sony прорекламировало портативные колонки с «головокружительным звуком» .
Производитель экологичных средств для стирки BioMio сравнил спиннер с барабаном стиральной машинки.
Российский мобильный оператор Yota предложил вариант загрузки страницы со своим логотипом.
Сервис по ремонту автомобилей прорекламировал свою фиксированную стоимость услуг.
Социальная сеть «ВКонтакте» добавила «подарок» в виде спиннера. Его можно бесплатно отправить трём друзьям.
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир