[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 23, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24863" }
Vladislava Rakhmanova
7 124

Lowtrip — сервис для подбора дешёвых путешествий по России

Средняя цена поездок — 1500 рублей с учётом дороги и проживания.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Александр Иванов, мне 20 лет. Около четырех лет занимаюсь интернет-проектами. В марте 2017 года мы друзьями запустили Lowtrip — бесплатный сервис для подбора самых дешевых путешествий по России за 1500 рублей.

Сервис автоматически определяет город пользователя и предлагает случайный вариант путешествия. Также он подсчитывает стоимость путешествия и предоставляет ссылки на соответствующие сервисы. В стоимость тура входят: дорога, проживание и рекомендации по питанию.

Идея

Идея сервиса родилась, когда мы вчетвером работали над другим проектом — MyLinker — сервисом для посуточной аренды жилья по России. Мы отметили, что на путешествия внутри страны есть высокий спрос, однако многие предложения довольно дорогие.

Однажды мы посчитали, что поехать отдыхать в Турцию в четырёх- или пятизвёздочный отель по системе «всё включено» дешевле, чем на курорты Краснодарского края. Затраты на дорогу, жилье и питание оказались выше. К тому же, туристический сервис в России сильно отстает от заграничного.

Тогда мы решили создать сервис дешевых путешествий: собрать все бюджетные предложения со всего интернета в одном месте. Маршрут составляем на BlaBlaCar, жилье подбираем на OneTwoTrip, а также предлагаем свои рекомендации по питанию.

Идея проекта Lowtrip простая — мы хотим, чтобы путешествовать мог каждый. За основу мы взяли сумму в 1500 рублей — выбрали её, исходя из собственного опыта, когда попробовали поехать из Казани в Йошкар-Олу через наш сервис. Вышло, что за 1500 рублей вполне можно отдохнуть.

  • Дорога: добраться до места можно с попутчиками.​
  • Жилье: если пользователь едет один, сервис подбирает койко-место в хостеле. Если вместе с компанией — предлагает арендовать однокомнатную квартиру.
  • Питание: можно воспользоваться предложенными рекомендациями или, если в городе есть «Бургер Кинг», попробовать специально разработанное для пользователей нашего сервиса меню.
  • Развлечения: сервис ищет достопримечательности по «Яндекс.Картам» и предлагает варианты, как провести выходные интересно.

Планы

Бизнес-модель проекта пока не предусматривает зарабатывания денег. Основная задача сейчас — создание уникального сообщества людей, путешествующих дешево. Конечно, в будущем, когда проект получит какое-то развитие, мы планируем монетизироваться на партнерских программах. Самая идеальная модель — продажа стартапа крупному игроку рынка.

Проект работает с середины мая 2017 года. За один месяц (с 15 мая по 15 июня) количество посетителей на сайте достигло 7,5 тысяч. Мы планируем быстро расти. Наша основная аудитория — молодежь, активные пользователи социальных сетей. Пока к проекту присоединились BlaBlaCar, «Бургер Кинг» и OneTwoTrip.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления