[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","office365","\u043f\u0438\u0430\u0440_\u043d\u0430_\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438_\u0440\u0438\u0441\u043a\u0430","\u0441\u0442\u043e\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Olga Zhigulina
10 672

Спецпроект "Афиши" и незнакомцы в офисе

Прислали ссылку на отменный рекламный спецпроект Office365 от "Афиши": традиционный конкурс, в котором нужно делать фотографии и выкладывать их в соцсети с хештегом #сделайдело, чтобы получить шанс завладеть главным призом - годовой подпиской на Office 365.

Самое интересное, как водится, не в конкурсе, — мы такое видели примерно тысячу раз. Вся соль в сайте проекта, где выступают "бизнесмен, учительница, стартапер, основатель event-агентства, владелец интернет-магазина, копирайтер, дизайнер одежды и редактор сайта c рассказами о том, где и как они работают вне офиса".

Как прокомментировал свою находку автор слива:
Очередной спецпроект формата "Мы спросили бомжа, хипстера и коллекционера значков, как им помогает в жизни наш продукт". Все бы ничего, но на этот раз ребятки совсем не стали заморачиваться и взяли людей с фотостоков. Очень весело закидывать фотографии в Image Search и видеть, кто эти люди на самом деле. Интересно, знает ли об этом Microsoft, или так и должно быть "по брендбуку".

Карьеристка Ирина и Илья, который не хочет работать "на дядю":



Арслан, создатель приложения про одежду:



Он же платный улыбающийся юноша:



И, разумеется, Сергей-стартапер:



Который вовсе не стартапер:



Интересно, как владелец прав на этот снимок Marcus Dawes относится к тому, что его модель ушла в стартаперы? Написали Маркусу, ждем ответа.

Материал дополняется...

#SMM #афиша #Office365 #пиар_на_грани_риска #стоковые_фото

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления