Недоделанный МТС-Банчок

В течение недели-двух в марте 2021 года МТС-Банк не мог открыть мне свою программу-сайт РКО (расчётно-кассового обслуживания). После подачи заявления.

33

МТС-"коллеги" в разговоре по телефону сообщили, что мне надлежит явится в представительство МТС-Банка и подать заявление о переводе меня на тариф "Точный". На что ответил - при открытии расчётного счёта в марте 21 года уже подавал заявление на этот тариф. Больше никаких заявлений не подписывал. Если МТС-Банк без уведомления переводит своих клиентов на другие тарифы, то так же без уведомления (раз в МТС-Банке анархия) пусть возвращает на тот тарифный план, на который их клиент первый и единственный раз подал заявление.

2
Ответить