Добрый день! Как сказано в статье, подмена контента нужна для повышения релевантности посадочной страницы (т.е., чтобы страница, на которую перешёл посетитель максимально хорошо отвечала его ожиданиям). В первую очередь, это помогает повысить эффективность интернет-рекламы без необходимости увеличивать бюджет.
Например: У вас есть одна посадочная страница (лендинг), и на неё вы направляете трафик с контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Допустим, у Вас языковая школа... обучаете английскому, немецкому, французскому и т.п. Если вести всех посетителей на один вариант страницы, где будет один оффер (ценностное предложение), например: "Языковая школа в Москве. С нами вы изучите любой из 5 популярных языков!" То конверсия (преобразование посетителя с рекламы в заявку) условно составит ~2%, а если вы под разные ключевые фразы: "обучение немецкому языку с нуля", или "английский для детей" и т.п. будете показывать разные заголовки, типа "Обучение немецкому языку с нуля по новейшим учебным курсам и авторским методикам!" и "Обучаем детей 3-7 лет английскому языку в игровой форме по авторским методикам!" соответственно. То конверсия, условно может быть уже ~6%. Также заголовки можно усилить подменой тематического изображения, где будет отображён флаг той страны, чей язык человек хочет изучить. То есть создав под разные потребности несколько вариантов одной и той же страницы, эффективность рекламы можно увеличить в разы.
Комментарий недоступен
Добрый день! Как сказано в статье, подмена контента нужна для повышения релевантности посадочной страницы (т.е., чтобы страница, на которую перешёл посетитель максимально хорошо отвечала его ожиданиям). В первую очередь, это помогает повысить эффективность интернет-рекламы без необходимости увеличивать бюджет.
Например:
У вас есть одна посадочная страница (лендинг), и на неё вы направляете трафик с контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Допустим, у Вас языковая школа... обучаете английскому, немецкому, французскому и т.п. Если вести всех посетителей на один вариант страницы, где будет один оффер (ценностное предложение), например: "Языковая школа в Москве. С нами вы изучите любой из 5 популярных языков!" То конверсия (преобразование посетителя с рекламы в заявку) условно составит ~2%, а если вы под разные ключевые фразы: "обучение немецкому языку с нуля", или "английский для детей" и т.п. будете показывать разные заголовки, типа "Обучение немецкому языку с нуля по новейшим учебным курсам и авторским методикам!" и "Обучаем детей 3-7 лет английскому языку в игровой форме по авторским методикам!" соответственно. То конверсия, условно может быть уже ~6%. Также заголовки можно усилить подменой тематического изображения, где будет отображён флаг той страны, чей язык человек хочет изучить. То есть создав под разные потребности несколько вариантов одной и той же страницы, эффективность рекламы можно увеличить в разы.