Зачем мы запилили сервис для подмены контента DyCont?

Привет! Меня зовут Алексей (project manager веб-студии Chili Peppers, со-founder DyCont).

Зачем мы запилили сервис для подмены контента DyCont?
2828

Позвольте уточнить:

1. Условия подмены определяю я сам? Или есть какое-то обучение и автосегментация?

2. 1 показ = 1 открытие страницы юзером, верно? А если на одной странице 10 АБ тестов, то это 10 или 1? А если один юзер открыл 100 страниц (условно 100 разных товаров, на сам шаблон страницы товара один) - то это 1 или 100?

Ответить

Приветствую, Рустам!
1. Да, на текущий момент условия формируются самостоятельно. В первую очередь рекомендуем создавать самые очевидные, а постепенно уже переходить к микросегментации (или как это сейчас чаще называют - гиперсегментации). Размышляли о неком автосегментировании, но это уже будет зависеть от популярности сервиса и потребности в этом. Методологию по созданию сегментов можно прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/602cca6544a2d632d2d7146c/metodologiia-raboty-s-servisom-dycont-606ae7e5a773600090090406

2. 1 показ = показ варианта страницы посетителю соответствующему одному из созданных сегментов аудиторий. При повторном выполнении условий сегмента посетителем в течение 1-х суток, списание показов не происходит.

Если пользователь второй раз пришёл с другими параметрами (вводными данными), и попал в другой сегмент, то списание произойдёт.

Если не попадает ни в какой сегмент, то не тарифицируется.

Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос :)

2
Ответить