[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u043c\u0430\u0448\u0430_\u0438_\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u044c"], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24920", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
777

Мультсериал «Маша и медведь» выйдет на рынок Китая

Компания «Маша и медведь», которая занимается производством одноимённого мультфильма, договорилась о его дистрибуции в Китае. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей участников сделки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Владелец бренда «Маша и медведь» 4 июля подпишет соглашение с разработчиком ПО для дистрибуции контента SPB TV и китайской Shanghai Media Group (SMG) о создании совместного предприятия для дистрибуции мультфильма в Китае.

Совместное предприятие займётся лицензированием, дистрибуцией контента, а также производством товаров под брендом «Маша и медведь». SMG будет показывать мультфильм на своих телеканалах и видеосервисах. В медиагруппу входят 30 эфирных и платных каналов, радиостанции, печатные СМИ и концертные площадки.

Детали сделки стороны не раскрывают, близкий к её участникам источник рассказал газете, что контроль в СП получит SMG — таковы требования местного законодательства, по которому дистрибуцией контента в стране может заниматься только китайская компания.

SPB TV выступила организатором сделки. По словам представителя компании Дениса Перепелицына, она давно работает на китайском рынке, в том числе и с SMG.

Несмотря на то, что бренд «Маша и медведь» официально не представлен в Китае, в местных магазинах продаются пиратские игрушки и товары под этим брендом, поэтому 20% детей в стране уже знают «Машу и медведя», рассказал сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. По его словам, до сих пор компания не получала доходов с китайского рынка.

Компания не раскрывает финансовые показатели. Ловейко лишь говорит, что больше 60% доходов приносит продажа товаров и услуг под брендом «Маша и медведь», остальное — доходы от самого контента. При этом больше половины выручки компания зарабатывает за пределами России, в основном на рынках Европы и Южной Америки. В 2015 году компания сообщала, что продажи товаров с изображением персонажей сериала в разных странах превысили $225 млн.

#новость #китай #Маша_и_Медведь

Статьи по теме
«Ведомости» узнали о покупке фондом UFG блокпакета компании «Маша и медведь»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления