«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

158158

Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.

18
Ответить

Почти 10 лет являюсь корпоративным клиентом Мегафон, обслуживаю 800 абонентов. Подключены все возможные запреты и отказы от рекламы и телемаркетинга. Целый список сформировал что нужно подключить, чтобы оператор ничего лишнего не подключал. За это время подписок у клиентов не было ни разу, ничего лишнего не подключалось, если клиент сам себе из любопытства или необходимости не подключал. Регион ДВ.
Правда есть одна услуга, которая очень настойчиво пытается активироваться - это Замени гудок. Если до момента миграции из LG существовал запрет на нее, то после миграции про него, видимо, "забыли" и эта дрянь с периодичностью 1 раз в месяц пытаетсяся активироваться.
Обращаюсь к представителям МегаФон: сделайте запрет услуги Замени гудок. Это даст вам ощутимый плюс в карму.

1
Ответить

вы же юрлицо.. я была на билайне, подключали порносайты с..., по несколько раз в день и они были в личном кабинете, сначала возвращали деньги, потом когда за день списали 800к... отказались... написала притензию, с пометкой о досудебном разбирательстве, указала, 1 это навязывание услуг, 2 они не имеют права списывать с основного счета, 3 я должна подтвердить согласие на услугу... и пояснила, что буду требовать моральную компенсацию,....и обратилась еще в роскомнадзор... . предоставили месяц бесплатно... и я от них ушла после. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. 😔 Если у вас остались нерешенные вопросы, просим сообщить об этом нашим коллегам Корпоративного отдела по номеру  8-800-550-05-55 (доступен с любого телефона) или по эл. почте corporate@megafon.ru

Ответить