«Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз», — пояснили во «ВКонтакте».
Всё ближе и ближе к ФБ) А ФБ всё дальше и дальше
В ВК стало приятно работать.
Уверен, это повысит эффективность РК для рекламодателей
"На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию" - кто разобрался как сделать, есть желание потестить ...)
У меня в рекламном кабинете этого нет. Когда выкатят для всех?
А когда контакт подумает не только о бабках, но и о пользователях? Например, если я жалуюсь на рекламу, то мне ее больше не будут показывать. Как бы и мне хорошо и рекламодателю, в какой-то мере.