«ВКонтакте» разрешила таргетировать объявления по действиям с записями

Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления во «ВКонтакте» на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в соцсети. Об этом говорится в сообществе «"ВКонтакте" для бизнеса».

22

Всё ближе и ближе к ФБ) А ФБ всё дальше и дальше

6
Ответить

В ВК стало приятно работать.

Ответить

Уверен, это повысит эффективность РК для рекламодателей

Ответить

"На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию" - кто разобрался как сделать, есть желание потестить ...)

Ответить

У меня в рекламном кабинете этого нет. Когда выкатят для всех?

Ответить

А когда контакт подумает не только о бабках, но и о пользователях? Например, если я жалуюсь на рекламу, то мне ее больше не будут показывать. Как бы и мне хорошо и рекламодателю, в какой-то мере.

Ответить