Уже около года сотрудничаем с такими крупными маркетплейсах как озон, яма, и вб. По уровню поддержки озон и Яндекс идут примерно на одном уровне, отвечают всегда быстро, но когда начинаются проблемы, которые не может решить обычный сотрудник, обычно, решение затягивается, но оно есть и решается. На этом фоне вб, у которого вообще нет тех поддержки для поставщиков, это просто рай. Там твоя СРОЧНАЯ проблема, будет иметь дату исполнения 2 недели, а через 2 недели ты получишь сраную отписку, ничего не решающую, А переоткрыв заявку, срок растянется ещё на 2 недели (мой вопрос так решается с января, по сей день, если хотите могу заскринить). При этом, я каждый день читаю о том, какие сотрудники ямы и озона плохие, а про поддержку Вб ни поста... Все познается в сравнении...
Уже около года сотрудничаем с такими крупными маркетплейсах как озон, яма, и вб. По уровню поддержки озон и Яндекс идут примерно на одном уровне, отвечают всегда быстро, но когда начинаются проблемы, которые не может решить обычный сотрудник, обычно, решение затягивается, но оно есть и решается. На этом фоне вб, у которого вообще нет тех поддержки для поставщиков, это просто рай. Там твоя СРОЧНАЯ проблема, будет иметь дату исполнения 2 недели, а через 2 недели ты получишь сраную отписку, ничего не решающую, А переоткрыв заявку, срок растянется ещё на 2 недели (мой вопрос так решается с января, по сей день, если хотите могу заскринить). При этом, я каждый день читаю о том, какие сотрудники ямы и озона плохие, а про поддержку Вб ни поста... Все познается в сравнении...