Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee
И ещё 13 компаний.
- Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва.
- FMCG-аналитик — Streetbee, Москва.
- Веб-аналитик — AERO, Москва.
- Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва.
- Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва.
- Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург.
- Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва.
- Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва.
- UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва.
- PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо.
- Менеджер по продажам — Adnetic, Москва.
- Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо.
- Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по продажам b2c — Skillbox, Москва.
- Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва.
- Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва.
- SMM-менеджер — Oborot, Москва.
- Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва.
1. Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва
О компании: OneTwoTrip — это сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: выбрать авиарейс и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезда по России и странам СНГ.
Основные задачи:
- Проработка архитектурных решений.
- Развитие команды: оптимизация процессов и найм новых сотрудников.
- Создание удобного и понятного для пользователей продукта в составе команды профессионалов.
- Постоянное взаимодействие с другими подразделениями для совместного решения комплексных задач.
- Забота об интересах пользователей.
От вас:
- Опыт работы в качестве team-лидера.
- Понимание принципов Agile-разработки.
- Отличное знание Objective-C.
- Навыки анализа и профилирования приложений.
- Высокая коммуникативность.
Мы предлагаем:
- Интересные и амбициозные задачи.
- Высокий уровень заработной платы.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и ещё больше любим их воплощать.
- Неограниченные возможности для профессионального роста.
- Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
- Работа по гибкому графику в уютном офисе.
- Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и возможность обмена опытом с профессионалами.
- Интересная корпоративная жизнь.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
2. FMCG-аналитик — Streetbee, Москва
О компании: Streetbee — российский стартап‚ занимающийся сбором информации о товарах из розничных магазинов по всей России и СНГ с использованием краудсорсинга и современных мобильных технологий. Среди наших клиентов — крупнейшие международные производители потребительских товаров (Mars‚ Unilever и другие).
Мы ищем сильного аналитика с хорошими коммуникационными навыками и опытом реализации проектов в FMCG-компаниях или агентствах маркетинговых исследований.
Обязанности:
- Ведение различных исследовательских проектов (мониторинг цен, ритейл-аудит).
- Управление командой аналитиков (от двух до пяти человек).
- Представление результатов проведенных исследований (презентации, сводные отчеты).
- Взаимодействие с клиентами: участие в статус-встречах.
Требования:
- Серьёзные навыки работы в Excel.
- Опыт работы с большим массивом данных.
- Отличные аналитические навыки.
- Опыт работы в FMCG- или market-research компаниях (Nielsen, GfK, Romir и других) более трёх лет.
- Понимание проблематики и потребностей FMCG-компаний в сфере проведения полевых исследований.
- Опыт создания презентаций и отчётов.
- Умение работать в SQL и Python будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Интересные проекты для крупнейших FMCG-производителей.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Молодой коллектив, включая руководителей с опытом работы в крупнейших консалтинговых и FMCG-компаниях более 10 лет.
- График работы 5/2. Рабочий день с десяти утра до семи вечера.
- Оклад фиксированный, определяется по результатам собеседования.
- Удобный офис класса B+.
- Официальное трудоустройство.
Контакты: [email protected]. Вакансия в Москве.
3. Веб-аналитик — Aero, Москва
О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей (среди них — «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», METRO C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многие другие).
Обязанности:
- Анализ пользовательского опыта в digital-среде.
- Настройка и обслуживание аналитических инструментов: «глубокая» настройка Tag Manager, Google Analytics и «Яндекс.Метрики».
- Аналитика рекламных кампаний по целевым действиям.
- Анализ источников трафика и выработка рекомендаций по их оптимизации.
- Выявление новых функциональных инструментов для улучшения аналических возможностей.
Требуемые знания и опыт:
- Углублённые знания Google Analytics, «Яндекс Метрики» (фильтры, цели, сегменты, ecommerce, customVar).
- Понимание принципов работы eсommerce-проектов.
- Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных, статистики.
- Наличие сертификатов Google.Analytics, «Яндекс.Метрики» , «Яндекс.Директ», Google.Adwords будет преимуществом.
Вы нам подходите, если:
- Хотите развиваться в веб-аналитике и в сфере электронной торговли.
- Целеустремлённы, инициативны и несёте ответственность за общий результат.
- Умеете работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты в работе.
- Готовы работать в команде специалистов из различных областей (ecommerce-аналитика и консалтинг, разработка продуктов, UX и дизайн, мобильные технологии и маркетинг).
Условия:
- Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
- Молодой и дружный коллектив.
- Уютный офис на станции метро «Красносельская».
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве
4. Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва
О компании: ivi — российская медиакомпания, основанная в феврале 2010 года и развивающая онлайн-проекты с легальным и профессиональным видеоконтентом. Сегодня ivi — крупнейший как по размеру каталога, так и по охвату аудитории онлайн-кинотеатр России.
Веб-разработчик
Обязанности:
- Разработка веб-приложения для основного сервиса ivi (backbone, jQuery, React).
- Написание unit- и функциональных тестов.
- Оптимизация и рефакторинг кода приложения.
Требования:
- Уверенное знание JavaScript.
- Понимание подходов к проектированию и взаимосвязи клиентской и серверной частей веб-приложения.
- Опыт работы с системами сборки (Grunt или Webpack), а также с Git и npm.
- Опыт командной разработки, а также разработки для различных браузеров и устройств (в том числе мобильных).
- Знание PHP и TypeScrypt или Babel будет преимуществом.
Особенности работы:
- Работаем в Agile, используем feature-driven development.
- Пишем много тестов и автоматизируем.
Менеджер проекта в техотдел
Обязанности:
- Интеграция с партнерами (сбор требований партнера, написание технического задания на доработку серверной части и клиентов, настройка тестовых и формирование параметров боевых размещений, решение проблем после запуска).
- Поддержка отдела продаж при ежемесячной сверке статистики с ключевыми партнерами.
- Управление группой тестировщиков рекламы.
- Анализ и решение проблем с демонстрацией рекламы на сайте.
Требования:
- Понимание технических основ работы рекламы в интернете.
- Знание стандартов VAST, VPAID, MRAID.
- Уверенное знание SQL.
- Знание Linux на уровне пользователя.
- Базовое знание bash, Python, Perl или другого скриптового языка.
- Достаточный для чтения технической литературы уровень английского языка.
Специалист-тестировщик системы рекомендаций
Обязанности:
- Функциональное, нагрузочное и интеграционное тестирование рекомендационной системы.
- В будущем — написание автоматизированных тестов.
Мы ждём, что вы:
Имеете опыт тестирования веб-сервисов и знаете, чем они отличаются от веб-сайтов.
Знаете, как расшифровываются и что означают аббревиатуры HTTPS, REST, JSON, XML.
Способны эффективно работать без контроля со стороны.
Умеете работать с *nix-подобными операционными системами (с командной строкой).
Ответственны, неконфликтны и умеете грамотно и лаконично выражать свои мысли.
Преимуществом будет:
- Опыт работы с системами непрерывной интеграции (Jenkins, TeamCity).
- Знание SQL (например, отличия LEFT JOIN от INNER JOIN).
- Умение писать простые скрипты на скриптовых языках (perl, python) и опыт использования PyTest.
- Высшее техническое образование.
Условия:
- Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
- Гибкий график, рабочий день начинается до 11 часов утра.
- Backlog-ориентированный scrum-процесс.
- Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата.
- Демократичная атмосфера без бюрократии.
- Дополнительное медицинское страхование и стоматология после прохождения испытательного срока.
- Своя футбольная команда
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
5. Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва
О компании: Aviasales.ru — крупнейший в России метапоисковик авиабилетов, чья месячная аудитория на всех платформах превышает 15 миллионов человек. Создавая новые сервисы и уникальные рекламные проекты, компания расширяет команду и открывает офис в Москве.
Обязанности:
- Обработка брифов.
- Создание рекламных спецпроектов.
- Презентация спецпроектов клиентам и партнерам.
- Подготовка медиапланов под спецпроекты.
- Контроль эффективности и выполнения KPI проектов, подготовка отчетов.
Требования:
- Опыт создания рекламных проектов от идеи и презентации до реализации на стороне агентства или интернет-площадки.
- Ответственность и умение работать в сжатых временных рамках.
- Опыт постановки задач разработчикам и дизайнерам (в том числе удалённым), контроль качества и сроков выполнения.
- Желание постоянно расти и узнавать что-то новое.
- Знание английского языка.
- Умение работать в команде.
От нас:
- Денег — сколько заслуживаете, и ни долларом меньше.
- Работы много. Ответственности и профессионального роста — ещё больше.
- Возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами.
Контакты: Отправить резюме можно по ссылке. Вакансия открыта в Москве.
6. Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург
О компании: IQ Oрtiоn Software — компания-разработчик востребованной и высокотехнологичной торговой платформы. Наш продукт представлен в более чем 160 странах мира. Миллионы трейдеров пользуются нашим веб-клиентом, десктопным, iOS- и Android-приложениями.
Требования:
- Уверенное владение Java и Android SDK.
- Желание и умение проектировать и реализовывать нестандартные пользовательские интерфейсы.
- Понимание тонкостей подхода к клиентским приложениям.
- Желание работать на результат и готовность к ненормированному рабочему графику.
Условия:
- Размер заработной платы — от 200 тысяч рублей и обсуждается индивидуально.
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата.
- График работы 5/2, плавающее начало рабочего дня.
- Офис класса А+ в десяти минутах ходьбы от станции метро « Новочеркасская».
- Компенсация обедов.
- Корпоративный фитнес-центр: групповые занятия, персональные тренировки, секция бокса.
- Библиотека.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Возможность присоединиться к еженедельным играм наших команд по футболу, волейболу и баскетболу.
- Иногородним в первый месяц предоставляется жильё и компенсация проезда.
- Иностранные граждане могут также рассчитывать на помощь в оформлении документов.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
7. Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва
О компании: Code-Class — это сеть детских кружков по программированию, в которых дети от 5 до 16 лет учатся программировать, создавая игры, мультфильмы и мобильные приложения. Сейчас открыты пять площадок в Москве, а в августе и сентябре их будет запущено уже более 20. Цель компании — развитие до уровня федеральной сети.
Обязанности:
- Построение маркетинговой стратегии компании, определение KPI, умение расставлять приоритеты для выполнения конечной задачи (расширение филиальной сети, франчайзинг, вывод новых продуктов).
- Умение выстраивать системы аналитики.
- Упаковка и лидогенерация, построение digital-воронок.
- Работа с базой клиентов, контент- и SMM-стратегия, email-маркетинг.
- Продуктовый маркетинг.
- Управление сотрудниками и подрядчиками.
Требования:
Умение самостоятельно работать с тремя-четырьмя каналами трафика, навыки упаковки, понимание требований к подрядчикам.
Практическое умение руководить командой более трёх человек.
Опыт работы в digital-маркетинге от трёх лет, желательно в секторе b2c.
Опыт в сфере образования будет преимуществом.
Готовность работать самостоятельно и гарантировать результат.
Мы предлагаем:
- Возможность сформировать собственную команду.
- Заработная плата: оклад и бонусы, в совокупности 120-150 тысяч рублей.
- Офис в десяти минутах от станции метро «Киевская».
- Дружеская атмосфера в коллективе.
- Возможность сделать образование современным и интересным.
Контакты: [email protected]. Вакансия в Москве.
8. Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва
О компании: Auditorius — российская programmatic-компания с собственным стеком технологий. По версии соообщества AdIndex занимает первое место в своем направлении. Развивая programmatic- и RTB-технологии в самом быстро растущем сегменте рекламы, Auditorius помогает своим клиентам быстро достичь максимального результата.
Сейчас мы расширяем команду разработчиков для работы над проектом DSP (Demand Side Platform). Есть задачи, связанные как с рефакторингом существующего кода, так и по новым направлениям. Мы используем Core Java, Spring, Jetty, храним всё в Hadoop и Aerospike.
Требования:
- Опыт программирования на Java 8 c использованием Spring Framework от двух лет.
- Знание принципов объектно-ориентированного программирования, шаблонов проектирования.
- Опыт написания модульных тестов, функционального тестирования и использования JUnit, TestNg, Mockito.
- Опыт командной разработки, знание инструментов: Maven, Jira, Git, Bitbucket, TeamCity, Concourse.
- Умение отстаивать выбор архитектурных решений и технологий.
- Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде.
Плюсом будет:
- Знание и активное применение инженерных практик TDD, BDD, XP, SOLID и Agile Development Practices.
- Знание и опыт создания RESTful Services, знакомство с SOA-архитектурой.
- Опыт проектирования архитектуры приложения, интеграционных решений, подготовки проектной документации.
- Участие в высоконагруженных проектах, опыт работы с большими данными (Hadoop, Aerospike).
- Знание платформы .NET(C#), ASP.NET MVC.
- Опыт работы с базой данных MS SQL Server.
Обязанности:
- Самостоятельная и командная разработка сервисов и компонентов для новых продуктов.
- Доработка и оптимизация существующих сервисов.
- Написание кода и покрытие его тестами.
Условия:
- Зарплата от 150 до 250 тысяч рублей или иное вознаграждение (доля в компании).
- Бизнес-центр класса B+.
- Мощная рабочая станция.
- Развитая серверная архитектура, высоконагруженные системы и «облака» (Azure, AWS).
- Возможность экспериментировать на больших данных.
- Дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
9. UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва
О компании: Flocktory — маркетинговая SaaS-платформа для управления персонализацией сайта и жизненным циклом клиента (CustomerLTV) на основе анализа больших данных. Пять лет работы на рынке, контроль над 32% всех ecommerce-транзакций рунета, офисы в Москве и Мадриде.
UX-дизайнер
Обязанности:
Интерфейс платформы:
- Анализ требований к проекту.
- Проектирование веб-интерфейсов платформы.
- Отрисовка макетов.
- Составление спецификаций интерфейсов.
Контент для партнеров:
- UX-дизайн для функциональных встраиваемых элементов (персонализация).
- Дизайн маркетинговых и функциональных электронных писем.
- Графический дизайн для баннеров партнерских программ.
- Участие в принятии решений по визуализации элементов для продуктовых тестов: от виджетов на сайтах партнеров до графических решений в push-сообщениях.
Сайт и брендинг компании:
- Участие в создании дизайн-гайда или брендбука компании.
- Анализ требований к проекту, формирование технического задания на основе маркетинговых и функциональных задач сайта с учётом бенчмаркинга.
- Участие в проектировании структуры сайта.
- Отрисовка макетов страниц сайта.
- Контроль выполнения задач фронтенд-разработчиками и соответствия результата исходным макетам.
- Участие в создании маркетинговых презентаций.
Требования:
- Портфолио c примерами как веб-, так и мобильных интерфейсов.
- Владение инструментами UX-разработки и информационной архитектуры.
- Высокий уровень владения основными графическими редакторами.
- Понимание технических возможностей и ограничений (HTML, CSS, JavaScript).
- Понимание юзабилити и основ маркетинга в разрезе UX-дизайна.
- Умение быстро прототипировать и рисовать мокапы и макеты.
- Хороший вкус, любовь к деталям и мелочам.
- Умение рисовать иконки и иллюстрации.
- Знание английского языка будет преимуществом.
Менеджер по работе с клиентами
Стратегические задачи:
- Формирование и реализация плана совместной работы с партнёром.
- Постоянный контроль и анализ эффективности системы.
- Выявление потребностей и мониторинг активности партнёра.
- Внимание к задачам партнёра и поиск путей их решения посредством продукта (вам будет помогать аналитическая команда).
- Управление и работа с ожиданиями партнера на регулярной основе.
Операционные:
Обновление статуса с партнером в зависимости от потребности.
- Консультирование партнеров в рамках плана работы и конкретно по каждому продукту.
- Запрос необходимых материалов и уточнение задачи.
- Фиксация всей коммуникации в CRM.
- Баг-трекинг и контроль их устранения.
- Реализация актуальных для продукта нестандартных требований партнёра.
- Построение оптимизационных гипотез.
Требования:
Умение ответственно принимать решения и доводить работу до конца.
Высокая коммуникативность.
Самостоятельность и понимание поля своей ответственности.
Умение работать с клиентами и слышать их пожелания.
Структурное мышление и стратегический подход к решению задач, внимание к деталям.
Способность работать в режиме многозадачности.
Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше.
Руководитель партнёрского маркетинга
С развитием функциональности Flocktory в числе наших клиентов появились аудиторные хабы.
Нам нужен человек, способный структурировать результаты уже проделанной работы и на базе этого создать новый бизнес-юнит — выделенное направление, которое будет работать с этим типом клиентов и развиваться параллельно с основным бизнесом Flocktory.
Обязанности:
- Привлечение новых партнеров — sales-функция.
- Работа с партнёрами, accounting: развитие или настройка модулей платформы под конкретные нужды, предложение новых модулей. Мы ожидаем от вас экспертной вовлечённости в отношениях с клиентами.
- Влияние на продукт и участие в его развитии, так как мы хотим оптимизировать функционал модулей под специфику бизнеса партнёров.
Задачи:
Преуспеть в привлечении новых партнёров.
Продемонстрировать умение работать с клиентом на постоянной основе.
Отлично разобраться в функциональности модулей.
Стать экспертом в вопросах интеграции и настройки модулей под нужды аудиторных хабов.
На основе принципов Flocktory и собственного опыта выстроить успешную схему коммуникации с клиентом.
После серии успешных sales- и accounting-кейсов сформулировать предложения по изменению или оптимизации продукта.
Преуспев в sales- и accounting-функциях, сформировать и обучить команду будущих подчинённых.
Условия:
- Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Новослободская».
- Дополнительное медицинское страхование после трёх месяцев работы.
- «Белая» заработная плата.
- Вознаграждение выше рыночного, а также опционная программа для руководителя партнерского маркетинга.
- Работа в проекте, захватившем половину ecommerce-рынка за пять лет.
- Гибкий рабочий график: можно работать и 10, и 15 часов.
- Молодая и дружная команда.
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
10. PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо
О компании: BizTarget — проект по внедрению информационных систем управления бизнесом. C 2016 года компания помогла автоматизировать бизнес более чем 300 организациям, было произведено и внедрено более 50 виджетов для AmoCRM. BizTarget — сертифицированный партнер AmoCRM и Bitrix24.
Задачи:
- Кастомизация amoCRM под бизнес-процессы.
- Интеграция amoCRM с другими сервисами (SMS-рассылки, email-виджеты, «1С»).
- Разработка виджетов.
- Контроль качества написания кода.
- Объяснение выбора конкретных решений.
- Ведение проектов GitLab (история версий, комментирование кода).
Требования:
- Умение решать поставленные задачи.
- Навык работы с чужим кодом и оптимизация решений.
- Опыт работы с AmoCRM.
- Опыт разработки на PHP от двух лет. Знания и опыт работы с JavaScript, HTML5, CSS 3.
- Знание REST.
- Опыт работы с базами данных PostgreSQL, MySQL.
- Работа по методологии Agile.
Условия:
- Официальное оформление.
- Удалённая работа из любого региона РФ, важна доступность в рабочие часы.
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 по московскому времени, есть возможность обговорить иной график.
- Оплата домашнего интернета.
- Уровень заработной платы от 50 до 75 тысяч рублей.
Контакты: [email protected]. Удалённая работа.
11. Менеджер по продажам — Adnetic, Москва
О компании: Adnetic — платформа для размещения нативной рекламы в рунете. Компания осуществляет процессы разработки, реализации и оценки эффективности рекламного контента. Цель Adnetic — стать лидером в российском сегменте нативной рекламы и выйти на международный рынок.
Задачи:
- Построение и совершенствование процесса по привлечению клиентов.
- Поиск новых клиентов.
- Презентация компании и продуктовых предложений клиенту.
- Подготовка и защита коммерческих предложений, доведение до сделки.
- Управление и развитие отдела продаж в Москве.
Требования:
- Полноценный опыт продаж в сфере digital-рекламы.
- Личное обаяние.
Условия:
- В настоящий момент работа удалённая. Сейчас у Adnetic есть офис в Санкт-Петербурге, скоро появится и в Москве. Поэтому рассматриваются кандидаты и из столицы.
- Стартовый уровень заработной платы — от 100 тысяч рублей.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
12. Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо
О компании: «Кодабра» — одна из самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге детских школ программирования. В школе дети создают собственные компьютерные игры, анимацию, сайты и приложения, изучая при этом компьютерные науки и технические предметы. Сейчас мы запускаем новые форматы и проекты, поэтому ищем в команду специалиста, который любит работать с текстами.
Контент-менеджер
Задачи:
- Подготовка контента для групп в соцсетях по нескольким проектам «Кодабры».
- Подготовка контент-плана и его реализация.
- Работа с комментариями пользователей в соцсетях.
- Подготовка еженедельных рассылок.
- Актуализация информации на сайте с учетом SEO.
- Подготовка контента для размещения на партнерских площадках, форумах, агрегаторах.
- Поиск информации по запросу PR-специалиста (исследования, аналитика по отрасли и другое).
Требования:
- Опыт работы от одного года до трёх лет.
- Навык администрирования паблика в соцсетях.
- Опыт работы с разноформатными текстами.
- Знание основ SEO и email-маркетинга.
- Умение анализировать большие объемы информации.
- Отличная письменная грамотность на русском языке.
- Навык работы с графическими редакторами на базовом уровне.
- Интерес к сфере Edtech, к ИТ.
- Законченное высшее образование.
Интернет-маркетолог
Задачи:
- Работа с платными источниками трафика, подбор и оценка инструментов (контекст, реклама в социальных сетях).
- Ведение рекламных кампаний в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.
- Ведение контекстной рекламы.
- Работа с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics.
- Анализ результатов и подготовка для менеджера по продукту и директора по маркетингу рекомендаций по повышению конверсионности, снижению стоимости лида и так далее.
- Подготовка медиаплана, его реализация.
- Анализ рекламных кампаний конкурентов.
Требования:
- Опыт работы от двух лет.
- Опыт планирования и бюджетирования рекламной кампании.
- Знание трендов онлайн-маркетинга и основ SEO.
- Опыт работы с воронкой продаж и различными источниками платного трафика.
- Ответственность за результат.
- Опыт работы в ecommerce или веб-аналитике будет вашим преимуществом.
От нас:
- Корпоративные развлекательные и спортивные мероприятия один-два раза в месяц.
- Бесплатный доступ к тренингам по маркетингу и саморазвитию от ведущих коучинговых компаний.
- Участие в запуске и развитии ИТ-проектов федерального масштаба в сфере Edtech.
- Гибкий график и удалённая работа.
- Испытательный срок в один месяц.
- Уровень вознаграждения определяется по результатам собеседования.
Контакты: [email protected]. Удалённая работа.
13. Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по b2c-продажам — Skillbox, Москва
О компании: Skillbox — онлайн-университет, один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Цель проекта — обучение востребованным в интернете профессиям в сфере дизайна, программирования, маркетинга и управления. Среди партнеров Skillbox — медиакомпания Yoola, студия рисования Draw&Go, scrum-студия Sibirix и имидж-лаборатория «Персона».
Фронтенд-разработчик
Чем предстоит заниматься:
- Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт компании).
- Разработка промо и имиджевых проектов.
Что мы ждём от кандидата:
- Уверенные знания HTML, CSS, JavaScript.
- Владение BEM (OOCSS или SMACSS).
- Опыт работы с одним из препроцессоров SASS или LESS.
- Владение JQuery.
- Опыт работы со сборщиками (Grunt или Gulp).
- Знание Git.
Будет плюсом:
- Опыт работы с React или Vue, а также с SVG анимацией.
- Умение читать PHP.
- Понимание принципов работы бэкенда.
Мы предлагаем:
- Оклад от 70 до 90 тысяч рублей.
- Реальные перспективы роста соответственно результатам работы.
- Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
- Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».
Менеджер проектов
Чем предстоит заниматься:
- Плотное взаимодействие с партнёрами на всех этапах жизненного цикла курса.
- Планирование и организация всех работ по курсу или направлению.
- Постановка и контроль исполнения задач внутри команды (веб, видео).
- Контроль запуска маркетинговых активностей по курсу или направлению.
Что мы ждём от кандидата:
- Опыт ведения проектов в digital-производстве, в рекламном digital-агентстве.
- Опыт работы с видео-проектами или в event-индустрии будет конкурентным преимуществом.
- Высокая степень самостоятельности в работе, лидерские качества, умение работать в сжатые сроки и следить за качеством выполнения задач.
- Навыки эффективной организации проектных работ, подсчёта стоимости производства и составления проектных таймингов.
- Умение выстраивать взаимоотношения с клиентом, готовность к командной работе, стремление к сотрудничеству.
- Развитые коммуникативные навыки (включая переписку), грамотность.
Мы предлагаем:
- Оклад от 60 тысяч рублей.
- Система обучения и наставничества.
- Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
- Возможность прохождения любых дистанционных курсов компании.
- Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».
Веб-дизайнер
Нам по пути, если вы:
- Имеете портфолио с успешным опытом дизайна сайтов, веб-сервисов.
- Хорошо разбираетесь в вебе и айдентике.
- Способны создать и хороший лендинг, и хороший фирменный стиль.
- Уверенно работаете в Photoshop и Illustrator (Sketch — тоже отлично).
- Любите делать работу быстро и хорошо («концепция по полгода» — это не про нас).
- Умеете работать в команде.
- Навыки и знания в UI и/или UX, техническом дизайне и анимации станут преимуществом.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка дизайна веб-сайтов, лендингов, веб-сервисов.
- Разработка фирменного стиля, маркетинг-китов.
- Взаимодействие с рабочей группой: копирайтеры, верстальщики, менеджеры проектов.
Что мы предлагаем:
- Оклад от 60 до 80 тысяч рублей.
- Доступ ко всем курсам Skillbox (в том числе по дизайну).
- Интересные задачи и сильный наставник, работавший в одной из лучших дизайн-команд России.
- Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».
Python-разработчик
Чем предстоит заниматься:
- Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт).
- Разработка промо и имиджевых проектов.
Что мы ждем от кандидата:
- Хорошее знание Python 3+ и Django 1.9+.
- Опыт работы с реляционными базами данных (PostgresSQL) и системами контроля версий (Git, Mercurial).
Будет плюсом:
- Владение HTML, CSS, JavaScript (jQuery) для работы с веб-интерфейсом.
- Знание Sentry, Celery.
Что мы предлагаем:
- Оклад от 60 до 90 тысяч рублей.
- Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
- Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
- Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».
Менеджер по b2c-продажам
Чем предстоит заниматься:
- Обработка «горячих» заявок на покупку дистанционных курсов.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, помощь в принятии оптимального решения в зависимости от их жизненных целей и потребностей.
- Выставление счетов и контроль оплаты.
- Работа в CRM.
- Выполнение планов продаж.
- Участие в мастер-классах и профессиональных конференциях.
Что мы ждем от вас:
- Успешный подтверждённый опыт b2c-продаж.
- Знание техники продаж и работы с возражениями.
- Нацеленность на результат.
- Грамотная и хорошо поставленная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Оклад от 30 тысяч рублей.
- Суммарный доход на время испытательного срока (три месяца) составит 60–80 тысяч рублей, после — 80–150 тысяч рублей
- Развитая система командных и личных бонусов.
- Минимальный объём отчетности.
- Система обучения и наставничества.
- Гибкий график работы (с 9 до 18 либо с 10 до 19 часов) и отсутствие дресс-кода.
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центр «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
14. Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва
О компании: Joom — международная мобильная ecommerce-платформа. Благодаря Joom любой человек при помощи смартфона может получить доступ к миллионам товаров по лучшим ценам. Рекомендательная система платформы подбирает наиболее интересные товары для каждого пользователя, делая процесс покупки приятным и увлекательным.
Стажёр
В рамках стажировки кандидат испытает себя на нескольких направлениях: от управления трафиком до автоматизации службы поддержки. По результатам стажировки может быть получено приглашение на постоянную работу с гибким графиком.
Что предстоит делать:
- Контролировать работу большого количества удаленных сотрудников и партнеров.
- Автоматизировать бизнес-процессы. Software is eating the world, и ваша задача — ускорять этот процесс.
- Принимать эффективные решения на базе аналитики и претворять их в жизнь.
- Оптимизировать внутренние инструменты.
- Организовывать работу продуктовых и инженерных команд.
Требования:
- Умение доводить дело до конца.
- Понимание принципов приоритизации целей и задач.
- Аналитический склад ума и системное мышление.
- Готовность к большим объёмам работы.
- Стремление к знаниям и развитию.
- Способность презентовать свои и воспринимать чужие идеи.
- Внимание к деталям.
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
Плюсами будут:
- Опыт работы в интернет-проектах.
- Продвинутые навыки работы с Microsoft Excel и SQL.
Чтобы откликнуться на вакансию, пройдите экспресс-тест по ссылке.
Трафик-менеджер
Задачи:
- Создание и поддержка рекламных кампаний на Facebook, myTarget, Google Adwords.
- Ретаргетинг текущих пользователей Joom.
- Управление партнерскими рекламными каналами.
Что мы ждем от вас:
- Опыт управления кампаниями на Facebook, myTarget, Google Adwords.
- Умение создавать рекламные объявления с высокой конверсией.
- Знакомство со спецификой продвижения ecommerce-проектов.
- Опыт работы на европейском рекламном рынке.
- Свободный английский язык (общение по Skype и переписка).
Условия:
- Официальное трудоустройство и «белая» зарплата на уровне 100–200 тысяч рублей, помощь при переезде из других городов.
- Комфортный офис класса А у станции метро «Аэропорт».
- Дружный коллектив профессионалов и запоминающиеся корпоративы.
- Современное оборудование, любая конфигурация на выбор, заказ технической литературы.
Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.
15. Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва
О компании: «Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошёл инвестиционный фонд Intel Capital.
Идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование в области маркетинга, экономики или управления бизнесом.
- Может предъявить опыт работы в ИТ или телекоммуникациях (b2b) не менее двух лет.
- Владеет английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
- Имеет опыт в анализе рынка и сегментации клиентской базы, запуске новых продуктов, разработке позиционирования, ценообразования, каналов продаж, стратегии продвижения, принципа монетизации.
- Понимает потребности сегментов малого и среднего бизнеса.
- Способен работать с большими объёмами информации: найти и выбрать главное, структурировать, подготовить, презентовать, обосновать сделанные выводы.
Что необходимо делать:
- Анализировать и сегментировать рынки (Россия и мир), конкурентов, их продукты и свойства.
- Определять текущие и будущие потребности целевой аудитории, тенденции развития рынков.
- Формулировать ключевые ценности продукта, развивать конкурентные преимущества.
- Планировать, разрабатывать концепции, анализировать эффективность рекламных кампаний и стимулирующих акций.
- Принимать участие в формировании стратегии развития продуктов на российском и зарубежных рынках.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы.
- Сложные и амбициозные задачи.
- Дополнительное медицинское страхование и бесплатные завтраки.
- Обучение и посещение конференций за счет компании.
- Зарплата обсуждается по итогам собеседования. Существуют ежеквартальные премии (до 70% от оклада).
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
16. SMM-менеджер — Oborot, Москва
О компании: Oborot.ru— российский ecommerce проект. Цель проекта Oborot — предоставить малому и среднему бизнесу источник информации о ведении дел в интернете, автоматизации торговли. Сайт объединяет возможность заказа информационных услуг и функцию площадки для общения с коллегами и конкурентами.
Ваши будущие проекты:
- Крупнейшие в России и Восточной Европе мероприятия по интернет-торговле: выставка ECOM Expo, конференция «Электронная торговля», премия «Большой Оборот».
- Сообщество для онлайн-магазинов и ритейлеров Oborot.ru.
Что предстоит:
- Для проводимых мероприятий: увеличить реферал-трафик с социальных сетей, а также повысить узнаваемость мероприятий в профессиональной среде.
- Для сайта Oborot.ru: развивать сообщество сайта и увеличить трафик с социальных сетей.
- Нужно будет знакомиться и общаться со специалистами отрасли, дружить с ними, мотивировать их на репосты и рекомендации.
- Выработать для редакции сайта Oborot.ru эффективную политику размещения записей в социальных сетях и следить за тем, чтобы они её придерживались.
- Развивать собственное сообщество Oborot.ru: разжечь дискуссию, привлечь в неё интересных спикеров, дать полезную ссылку на наши материалы, «раскачивать» комментарии в контентной части сайта.
- Создавать контент. Проводить конкурсы и промоакции. Подбирать интересные иллюстрации, а также многое другое.
- Формат подачи информации: бизнес, casual.
Требования:
- Не бояться общения и интервью как с топ-менеджерами, так и с простыми работниками.
- Выяснять, что интересно аудитории сегодня и чем она «загорится» завтра.
- Грамотно писать. Иметь навыки копирайтера (не SEO).
- Отлично владеть социальными сетями Facebook и «ВКонтакте», понимать их различие. Особенно активно продвигать посты.
- Находить поводы для постов там, где другие видят только обычные данные. Писать об этом интересно, вирально. Погрузиться в аудиторию и говорить с ней на одном языке.
- Работать системно. Креатив выдавать по графику медиаплана. Анализировать собственные результаты. Быть активным и просто приятным человеком.
- В сопроводительном письме кратко укажите несколько отличий продвижения в Facebook и во «ВКонтакте».
Условия работы:
- Заработная плата на уровне 40–55 тысяч рублей.
- Оклад и бонус за трафик с социальных сетей. Плюсом — бонус по итогам мероприятий.
- Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00), офис удобно расположен внутри ТТК недалеко от станции метро «Парк Победы». Отпуск по Трудовому кодексу, но всегда есть возможность договориться.
- Сотрудники регулярно посещают профильные конференции, семинары и другие обучающие мероприятия.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
17. Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва
О компании: Bookscriptor — это инновационный издательский проект. Виртуальное издательство Bookscriptor предлагает своим пользователям полный спектр издательско-читательских сервисов и делает публикацию книги более доступной для автора. От него не требуется ни масштабных инвестиций, ни печати большого тиража, ни подчинения редакционной политике и требованиям массового рынка.
Обязанности:
- Разработка функционала сервиса.
- Решение небольших задач по фронтенду.
- Интеграция с «1С:Бухгалтерия», « 1С:Предприятие», CRM или другими системами и API компании.
Требования:
Опыт веб-разработки на PHP версии не ниже 5.3 и MySQL не менее трёх лет.
Умение работать с фреймворками Bootstrap, jQuery, Yii2 или Laravel 5.
Опыт работы с win- и *nix-системами на уровне администратора (системные администраторы в штате есть, требуется умение грамотно поставить им задачу).
Знакомство с Git.
- Портфолио реализованных проектов на Bitrix и знание его API.
- Опыт интеграции Bitrix со сторонними системами, в том числе с «1С».
- Хорошие навыки работы с JavaScript, HTML, CSS.
Опыт участия в проектах разработки по методологии Scrum на базе JIRA и Confluence (на уровне настройки Workflow).
Высокая организованность, осознанная оценка трудозатрат, стремление соблюдать план и корректировать будущие функциональности с учётом расхождения план/факт по предыдущим итерациям.
Преимуществом будет:
- Наличие сертификата Bitrix-framework.
- Опыт работы с Bitrix в редакции Web Cluster и/или Enterprise.
- Опыт работы с высоконагруженными системами на базе Bitrix.
- Опыт работы с MongoDB, Memcache, Redis.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок — 3 месяца.
- Интересный и развивающийся проект.
- При желании — возможность участия в разработке дополнительных модулей и API сервисов компании на Yii2.
- Перспектива карьерного роста.
- Обучение за счет компании.
- Светлый офис в двух минутах пешком от станции метро «Арбатская».
- Комфортное рабочее место, Mac/PC на выбор.
- График работы с 10:00-19:00, 5/2.
- Размер заработной платы зависит от вашего опыта.
Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.
Комментарий удален модератором
Celery
Фронтенд-разработчик за 90к?