{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

И ещё 13 компаний.

  1. Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва.
  2. FMCG-аналитик — Streetbee, Москва.
  3. Веб-аналитик — AERO, Москва.
  4. Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва.
  5. Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва.
  6. Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург.
  7. Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва.
  8. Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва.
  9. UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва.
  10. PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо.
  11. Менеджер по продажам — Adnetic, Москва.
  12. Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо.
  13. Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по продажам b2c — Skillbox, Москва.
  14. Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва.
  15. Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва.
  16. SMM-менеджер — Oborot, Москва.
  17. Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва.

1. Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — это сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: выбрать авиарейс и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезда по России и странам СНГ.

Основные задачи:

  • Проработка архитектурных решений.
  • Развитие команды: оптимизация процессов и найм новых сотрудников.
  • Создание удобного и понятного для пользователей продукта в составе команды профессионалов.
  • Постоянное взаимодействие с другими подразделениями для совместного решения комплексных задач.
  • Забота об интересах пользователей.

От вас:

  • Опыт работы в качестве team-лидера.
  • Понимание принципов Agile-разработки.
  • Отличное знание Objective-C.
  • Навыки анализа и профилирования приложений.
  • Высокая коммуникативность.

Мы предлагаем:

  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и ещё больше любим их воплощать.
  • Неограниченные возможности для профессионального роста.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
  • Работа по гибкому графику в уютном офисе.
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и возможность обмена опытом с профессионалами.
  • Интересная корпоративная жизнь.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

2. FMCG-аналитик — Streetbee, Москва

О компании: Streetbee — российский стартап‚ занимающийся сбором информации о товарах из розничных магазинов по всей России и СНГ с использованием краудсорсинга и современных мобильных технологий. Среди наших клиентов — крупнейшие международные производители потребительских товаров (Mars‚ Unilever и другие).

Мы ищем сильного аналитика с хорошими коммуникационными навыками и опытом реализации проектов в FMCG-компаниях или агентствах маркетинговых исследований.

Обязанности:

  • Ведение различных исследовательских проектов (мониторинг цен, ритейл-аудит).
  • Управление командой аналитиков (от двух до пяти человек).
  • Представление результатов проведенных исследований (презентации, сводные отчеты).
  • Взаимодействие с клиентами: участие в статус-встречах.

Требования:

  • Серьёзные навыки работы в Excel.
  • Опыт работы с большим массивом данных.
  • Отличные аналитические навыки.
  • Опыт работы в FMCG- или market-research компаниях (Nielsen, GfK, Romir и других) более трёх лет.
  • Понимание проблематики и потребностей FMCG-компаний в сфере проведения полевых исследований.
  • Опыт создания презентаций и отчётов.
  • Умение работать в SQL и Python будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты для крупнейших FMCG-производителей.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Молодой коллектив, включая руководителей с опытом работы в крупнейших консалтинговых и FMCG-компаниях более 10 лет.
  • График работы 5/2. Рабочий день с десяти утра до семи вечера.
  • Оклад фиксированный, определяется по результатам собеседования.
  • Удобный офис класса B+.
  • Официальное трудоустройство.

Контакты: [email protected]. Вакансия в Москве.

3. Веб-аналитик — Aero, Москва

О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей (среди них — «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», METRO C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многие другие).

Обязанности:

  • Анализ пользовательского опыта в digital-среде.
  • Настройка и обслуживание аналитических инструментов: «глубокая» настройка Tag Manager, Google Analytics и «Яндекс.Метрики».
  • Аналитика рекламных кампаний по целевым действиям.
  • Анализ источников трафика и выработка рекомендаций по их оптимизации.
  • Выявление новых функциональных инструментов для улучшения аналических возможностей.

Требуемые знания и опыт:

  • Углублённые знания Google Analytics, «Яндекс Метрики» (фильтры, цели, сегменты, ecommerce, customVar).
  • Понимание принципов работы eсommerce-проектов.
  • Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных, статистики.
  • Наличие сертификатов Google.Analytics, «Яндекс.Метрики» , «Яндекс.Директ», Google.Adwords будет преимуществом.

Вы нам подходите, если:

  • ​Хотите развиваться в веб-аналитике и в сфере электронной торговли.
  • Целеустремлённы, инициативны и несёте ответственность за общий результат.
  • Умеете работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты в работе.
  • Готовы работать в команде специалистов из различных областей (ecommerce-аналитика и консалтинг, разработка продуктов, UX и дизайн, мобильные технологии и маркетинг).

Условия:

  • Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
  • ​Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис на станции метро «Красносельская».

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве

4. Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва

О компании: ivi — российская медиакомпания, основанная в феврале 2010 года и развивающая онлайн-проекты с легальным и профессиональным видеоконтентом. Сегодня ivi — крупнейший как по размеру каталога, так и по охвату аудитории онлайн-кинотеатр России.

Веб-разработчик

Обязанности:

  • ​Разработка веб-приложения для основного сервиса ivi (backbone, jQuery, React).
  • Написание unit- и функциональных тестов.
  • Оптимизация и рефакторинг кода приложения.

Требования:

  • Уверенное знание JavaScript.
  • ​Понимание подходов к проектированию и взаимосвязи клиентской и серверной частей веб-приложения.
  • Опыт работы с системами сборки (Grunt или Webpack), а также с Git и npm.
  • Опыт командной разработки, а также разработки для различных браузеров и устройств (в том числе мобильных).
  • Знание PHP и TypeScrypt или Babel будет преимуществом.

Особенности работы:

  • Работаем в Agile, используем feature-driven development.​
  • Пишем много тестов и автоматизируем.

Менеджер проекта в техотдел

Обязанности:

  • Интеграция с партнерами (сбор требований партнера, написание технического задания на доработку серверной части и клиентов, настройка тестовых и формирование параметров боевых размещений, решение проблем после запуска).
  • Поддержка отдела продаж при ежемесячной сверке статистики с ключевыми партнерами.
  • Управление группой тестировщиков рекламы.
  • Анализ и решение проблем с демонстрацией рекламы на сайте.

Требования:

  • Понимание технических основ работы рекламы в интернете.
  • Знание стандартов VAST, VPAID, MRAID.
  • Уверенное знание SQL.
  • Знание Linux на уровне пользователя.
  • Базовое знание bash, Python, Perl или другого скриптового языка.
  • Достаточный для чтения технической литературы уровень английского языка.

Специалист-тестировщик системы рекомендаций

Обязанности:

  • Функциональное, нагрузочное и интеграционное тестирование рекомендационной системы.
  • В будущем — написание автоматизированных тестов.

Мы ждём, что вы:

  • Имеете опыт тестирования веб-сервисов и знаете, чем они отличаются от веб-сайтов.

  • Знаете, как расшифровываются и что означают аббревиатуры HTTPS, REST, JSON, XML.

  • Способны эффективно работать без контроля со стороны.

  • Умеете работать с *nix-подобными операционными системами (с командной строкой).

  • Ответственны, неконфликтны и умеете грамотно и лаконично выражать свои мысли.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы с системами непрерывной интеграции (Jenkins, TeamCity).
  • Знание SQL (например, отличия LEFT JOIN от INNER JOIN).
  • Умение писать простые скрипты на скриптовых языках (perl, python) и опыт использования PyTest.
  • Высшее техническое образование.

Условия:

  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
  • Гибкий график, рабочий день начинается до 11 часов утра.
  • Backlog-ориентированный scrum-процесс.
  • Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата.
  • Демократичная атмосфера без бюрократии.
  • Дополнительное медицинское страхование и стоматология после прохождения испытательного срока.
  • Своя футбольная команда

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

5. Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва

О компании: Aviasales.ru — крупнейший в России метапоисковик авиабилетов, чья месячная аудитория на всех платформах превышает 15 миллионов человек. Создавая новые сервисы и уникальные рекламные проекты, компания расширяет команду и открывает офис в Москве.

Обязанности:

  • Обработка брифов.
  • Создание рекламных спецпроектов.
  • Презентация спецпроектов клиентам и партнерам.
  • Подготовка медиапланов под спецпроекты.
  • Контроль эффективности и выполнения KPI проектов, подготовка отчетов.

Требования:

  • Опыт создания рекламных проектов от идеи и презентации до реализации на стороне агентства или интернет-площадки.
  • Ответственность и умение работать в сжатых временных рамках.
  • Опыт постановки задач разработчикам и дизайнерам (в том числе удалённым), контроль качества и сроков выполнения.
  • Желание постоянно расти и узнавать что-то новое.
  • Знание английского языка.
  • Умение работать в команде.

От нас:

  • Денег — сколько заслуживаете, и ни долларом меньше.
  • Работы много. Ответственности и профессионального роста — ещё больше.
  • Возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами.

Контакты: Отправить резюме можно по ссылке. Вакансия открыта в Москве.

6. Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург

О компании: IQ Oрtiоn Software — компания-разработчик востребованной и высокотехнологичной торговой платформы. Наш продукт представлен в более чем 160 странах мира. Миллионы трейдеров пользуются нашим веб-клиентом, десктопным, iOS- и Android-приложениями.

Требования:

  • Уверенное владение Java и Android SDK.
  • Желание и умение проектировать и реализовывать нестандартные пользовательские интерфейсы.
  • Понимание тонкостей подхода к клиентским приложениям.
  • Желание работать на результат и готовность к ненормированному рабочему графику.

Условия:

  • Размер заработной платы — от 200 тысяч рублей и обсуждается индивидуально.
  • Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата.
  • График работы 5/2, плавающее начало рабочего дня.
  • Офис класса А+ в десяти минутах ходьбы от станции метро « Новочеркасская».
  • Компенсация обедов.
  • Корпоративный фитнес-центр: групповые занятия, персональные тренировки, секция бокса.
  • Библиотека.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Возможность присоединиться к еженедельным играм наших команд по футболу, волейболу и баскетболу.
  • Иногородним в первый месяц предоставляется жильё и компенсация проезда.
  • Иностранные граждане могут также рассчитывать на помощь в оформлении документов.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

7. Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва

О компании: Code-Class — это сеть детских кружков по программированию, в которых дети от 5 до 16 лет учатся программировать, создавая игры, мультфильмы и мобильные приложения. Сейчас открыты пять площадок в Москве, а в августе и сентябре их будет запущено уже более 20. Цель компании — развитие до уровня федеральной сети.

Обязанности:

  • Построение маркетинговой стратегии компании, определение KPI, умение расставлять приоритеты для выполнения конечной задачи (расширение филиальной сети, франчайзинг, вывод новых продуктов).
  • Умение выстраивать системы аналитики.
  • Упаковка и лидогенерация, построение digital-воронок.
  • Работа с базой клиентов, контент- и SMM-стратегия, email-маркетинг.
  • Продуктовый маркетинг.
  • Управление сотрудниками и подрядчиками.

Требования:

  • Умение самостоятельно работать с тремя-четырьмя каналами трафика, навыки упаковки, понимание требований к подрядчикам.

  • Практическое умение руководить командой более трёх человек.

  • Опыт работы в digital-маркетинге от трёх лет, желательно в секторе b2c.

  • Опыт в сфере образования будет преимуществом.

  • Готовность работать самостоятельно и гарантировать результат.

Мы предлагаем:

  • Возможность сформировать собственную команду.
  • Заработная плата: оклад и бонусы, в совокупности 120-150 тысяч рублей.
  • Офис в десяти минутах от станции метро «Киевская».
  • Дружеская атмосфера в коллективе.
  • Возможность сделать образование современным и интересным.

​Контакты: [email protected]. Вакансия в Москве.

8. Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва

О компании: Auditorius — российская programmatic-компания с собственным стеком технологий. По версии соообщества AdIndex занимает первое место в своем направлении. Развивая programmatic- и RTB-технологии в самом быстро растущем сегменте рекламы, Auditorius помогает своим клиентам быстро достичь максимального результата.

Сейчас мы расширяем команду разработчиков для работы над проектом DSP (Demand Side Platform). Есть задачи, связанные как с рефакторингом существующего кода, так и по новым направлениям. Мы используем Core Java, Spring, Jetty, храним всё в Hadoop и Aerospike.

Требования:

  • Опыт программирования на Java 8 c использованием Spring Framework от двух лет.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования, шаблонов проектирования.
  • Опыт написания модульных тестов, функционального тестирования и использования JUnit, TestNg, Mockito.
  • Опыт командной разработки, знание инструментов: Maven, Jira, Git, Bitbucket, TeamCity, Concourse.
  • Умение отстаивать выбор архитектурных решений и технологий.
  • Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде.

Плюсом будет:

  • Знание и активное применение инженерных практик TDD, BDD, XP, SOLID и Agile Development Practices.
  • Знание и опыт создания RESTful Services, знакомство с SOA-архитектурой.
  • Опыт проектирования архитектуры приложения, интеграционных решений, подготовки проектной документации.
  • Участие в высоконагруженных проектах, опыт работы с большими данными (Hadoop, Aerospike).
  • Знание платформы .NET(C#), ASP.NET MVC.
  • Опыт работы с базой данных MS SQL Server.

Обязанности:

  • Самостоятельная и командная разработка сервисов и компонентов для новых продуктов.​
  • Доработка и оптимизация существующих сервисов.
  • Написание кода и покрытие его тестами.

Условия:

  • Зарплата от 150 до 250 тысяч рублей или иное вознаграждение (доля в компании).
  • Бизнес-центр класса B+.
  • Мощная рабочая станция.
  • Развитая серверная архитектура, высоконагруженные системы и «облака» (Azure, AWS).
  • Возможность экспериментировать на больших данных.
  • Дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

9. UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва

О компании: Flocktory — маркетинговая SaaS-платформа для управления персонализацией сайта и жизненным циклом клиента (CustomerLTV) на основе анализа больших данных. Пять лет работы на рынке, контроль над 32% всех ecommerce-транзакций рунета, офисы в Москве и Мадриде.

UX-дизайнер

Обязанности:

Интерфейс платформы:

  • Анализ требований к проекту.
  • Проектирование веб-интерфейсов платформы.
  • Отрисовка макетов.
  • Составление спецификаций интерфейсов.

Контент для партнеров:

  • ​ UX-дизайн для функциональных встраиваемых элементов (персонализация).
  • Дизайн маркетинговых и функциональных электронных писем.
  • Графический дизайн для баннеров партнерских программ.
  • Участие в принятии решений по визуализации элементов для продуктовых тестов: от виджетов на сайтах партнеров до графических решений в push-сообщениях.

Сайт и брендинг компании:

  • Участие в создании дизайн-гайда или брендбука компании.
  • Анализ требований к проекту, формирование технического задания на основе маркетинговых и функциональных задач сайта с учётом бенчмаркинга.
  • Участие в проектировании структуры сайта.
  • Отрисовка макетов страниц сайта.
  • Контроль выполнения задач фронтенд-разработчиками и соответствия результата исходным макетам.
  • Участие в создании маркетинговых презентаций.

Требования:

  • ​Портфолио c примерами как веб-, так и мобильных интерфейсов.
  • Владение инструментами UX-разработки и информационной архитектуры.
  • Высокий уровень владения основными графическими редакторами.
  • Понимание технических возможностей и ограничений (HTML, CSS, JavaScript).
  • Понимание юзабилити и основ маркетинга в разрезе UX-дизайна.
  • Умение быстро прототипировать и рисовать мокапы и макеты.
  • Хороший вкус, любовь к деталям и мелочам.
  • Умение рисовать иконки и иллюстрации.
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Менеджер по работе с клиентами

Стратегические задачи:

  • ​ Формирование и реализация плана совместной работы с партнёром.
  • Постоянный контроль и анализ эффективности системы.
  • Выявление потребностей и мониторинг активности партнёра.
  • Внимание к задачам партнёра и поиск путей их решения посредством продукта (вам будет помогать аналитическая команда).
  • Управление и работа с ожиданиями партнера на регулярной основе.

Операционные:

  • Обновление статуса с партнером в зависимости от потребности.

  • Консультирование партнеров в рамках плана работы и конкретно по каждому продукту.
  • Запрос необходимых материалов и уточнение задачи.
  • Фиксация всей коммуникации в CRM.
  • Баг-трекинг и контроль их устранения.
  • Реализация актуальных для продукта нестандартных требований партнёра.
  • Построение оптимизационных гипотез.

Требования:

  • Умение ответственно принимать решения и доводить работу до конца.

  • Высокая коммуникативность.

  • Самостоятельность и понимание поля своей ответственности.

  • Умение работать с клиентами и слышать их пожелания.

  • Структурное мышление и стратегический подход к решению задач, внимание к деталям.

  • Способность работать в режиме многозадачности.

  • ​ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше.

Руководитель партнёрского маркетинга

С развитием функциональности Flocktory в числе наших клиентов появились аудиторные хабы.

Нам нужен человек, способный структурировать результаты уже проделанной работы и на базе этого создать новый бизнес-юнит — выделенное направление, которое будет работать с этим типом клиентов и развиваться параллельно с основным бизнесом Flocktory.

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров — sales-функция.
  • Работа с партнёрами, accounting: развитие или настройка модулей платформы под конкретные нужды, предложение новых модулей. Мы ожидаем от вас экспертной вовлечённости в отношениях с клиентами.
  • Влияние на продукт и участие в его развитии, так как мы хотим оптимизировать функционал модулей под специфику бизнеса партнёров.

Задачи:

  • Преуспеть в привлечении новых партнёров.

  • Продемонстрировать умение работать с клиентом на постоянной основе.

  • Отлично разобраться в функциональности модулей.

  • Стать экспертом в вопросах интеграции и настройки модулей под нужды аудиторных хабов.

  • На основе принципов Flocktory и собственного опыта выстроить успешную схему коммуникации с клиентом.

  • После серии успешных sales- и accounting-кейсов сформулировать предложения по изменению или оптимизации продукта.

  • Преуспев в sales- и accounting-функциях, сформировать и обучить команду будущих подчинённых.

Условия:

  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Новослободская».
  • Дополнительное медицинское страхование после трёх месяцев работы.
  • «Белая» заработная плата.
  • Вознаграждение выше рыночного, а также опционная программа для руководителя партнерского маркетинга.
  • Работа в проекте, захватившем половину ecommerce-рынка за пять лет.
  • Гибкий рабочий график: можно работать и 10, и 15 часов.
  • Молодая и дружная команда.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

10. PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо

О компании: BizTarget — проект по внедрению информационных систем управления бизнесом. C 2016 года компания помогла автоматизировать бизнес более чем 300 организациям, было произведено и внедрено более 50 виджетов для AmoCRM. BizTarget — сертифицированный партнер AmoCRM и Bitrix24.

Задачи:

  • Кастомизация amoCRM под бизнес-процессы.
  • Интеграция amoCRM с другими сервисами (SMS-рассылки, email-виджеты, «1С»).
  • Разработка виджетов.
  • Контроль качества написания кода.
  • Объяснение выбора конкретных решений.
  • Ведение проектов GitLab (история версий, комментирование кода).

Требования:

  • Умение решать поставленные задачи.
  • Навык работы с чужим кодом и оптимизация решений.
  • Опыт работы с AmoCRM.
  • Опыт разработки на PHP от двух лет. Знания и опыт работы с JavaScript, HTML5, CSS 3.
  • Знание REST.
  • Опыт работы с базами данных PostgreSQL, MySQL.
  • Работа по методологии Agile.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Удалённая работа из любого региона РФ, важна доступность в рабочие часы.
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 по московскому времени, есть возможность обговорить иной график.
  • Оплата домашнего интернета.
  • Уровень заработной платы от 50 до 75 тысяч рублей.

Контакты: [email protected]. Удалённая работа.

11. Менеджер по продажам — Adnetic, Москва

О компании: Adnetic — платформа для размещения нативной рекламы в рунете. Компания осуществляет процессы разработки, реализации и оценки эффективности рекламного контента. Цель Adnetic — стать лидером в российском сегменте нативной рекламы и выйти на международный рынок.

Фотография из петербургского офиса компании

Задачи:

  • Построение и совершенствование процесса по привлечению клиентов.
  • Поиск новых клиентов.
  • Презентация компании и продуктовых предложений клиенту.
  • Подготовка и защита коммерческих предложений, доведение до сделки.
  • Управление и развитие отдела продаж в Москве.

Требования:

  • Полноценный опыт продаж в сфере digital-рекламы.
  • Личное обаяние.

Условия:

  • В настоящий момент работа удалённая. Сейчас у Adnetic есть офис в Санкт-Петербурге, скоро появится и в Москве. Поэтому рассматриваются кандидаты и из столицы.
  • Стартовый уровень заработной платы — от 100 тысяч рублей.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

12. Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо

О компании: «Кодабра» — одна из самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге детских школ программирования. В школе дети создают собственные компьютерные игры, анимацию, сайты и приложения, изучая при этом компьютерные науки и технические предметы. Сейчас мы запускаем новые форматы и проекты, поэтому ищем в команду специалиста, который любит работать с текстами.

Фотография из бэк-офиса компании в Москве

Контент-менеджер

Задачи:

  • Подготовка контента для групп в соцсетях по нескольким проектам «Кодабры».
  • Подготовка контент-плана и его реализация.
  • Работа с комментариями пользователей в соцсетях.
  • Подготовка еженедельных рассылок.
  • Актуализация информации на сайте с учетом SEO.
  • Подготовка контента для размещения на партнерских площадках, форумах, агрегаторах.
  • Поиск информации по запросу PR-специалиста (исследования, аналитика по отрасли и другое).

Требования:

  • Опыт работы от одного года до трёх лет.
  • Навык администрирования паблика в соцсетях.
  • Опыт работы с разноформатными текстами.
  • Знание основ SEO и email-маркетинга.
  • Умение анализировать большие объемы информации.
  • Отличная письменная грамотность на русском языке.
  • Навык работы с графическими редакторами на базовом уровне.
  • Интерес к сфере Edtech, к ИТ.
  • Законченное высшее образование.

Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Работа с платными источниками трафика, подбор и оценка инструментов (контекст, реклама в социальных сетях).
  • Ведение рекламных кампаний в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.
  • Ведение контекстной рекламы.
  • Работа с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics.
  • Анализ результатов и подготовка для менеджера по продукту и директора по маркетингу рекомендаций по повышению конверсионности, снижению стоимости лида и так далее.
  • Подготовка медиаплана, его реализация.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет.
  • Опыт планирования и бюджетирования рекламной кампании.
  • Знание трендов онлайн-маркетинга и основ SEO.
  • Опыт работы с воронкой продаж и различными источниками платного трафика.
  • Ответственность за результат.
  • Опыт работы в ecommerce или веб-аналитике будет вашим преимуществом.

От нас:

  • Корпоративные развлекательные и спортивные мероприятия один-два раза в месяц.
  • Бесплатный доступ к тренингам по маркетингу и саморазвитию от ведущих коучинговых компаний.
  • Участие в запуске и развитии ИТ-проектов федерального масштаба в сфере Edtech.
  • Гибкий график и удалённая работа.
  • Испытательный срок в один месяц.
  • Уровень вознаграждения определяется по результатам собеседования.

Контакты: [email protected]. Удалённая работа.

13. Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по b2c-продажам — Skillbox, Москва

О компании: Skillbox — онлайн-университет, один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Цель проекта — обучение востребованным в интернете профессиям в сфере дизайна, программирования, маркетинга и управления. Среди партнеров Skillbox — медиакомпания Yoola, студия рисования Draw&Go, scrum-студия Sibirix и имидж-лаборатория «Персона».

Фронтенд-разработчик

Чем предстоит заниматься:

  • Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт компании).
  • Разработка промо и имиджевых проектов.

Что мы ждём от кандидата:

  • Уверенные знания HTML, CSS, JavaScript.
  • Владение BEM (OOCSS или SMACSS).
  • Опыт работы с одним из препроцессоров SASS или LESS.
  • Владение JQuery.
  • Опыт работы со сборщиками (Grunt или Gulp).
  • Знание Git.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с React или Vue, а также с SVG анимацией.
  • Умение читать PHP.
  • Понимание принципов работы бэкенда.

Мы предлагаем:

  • Оклад от 70 до 90 тысяч рублей.
  • Реальные перспективы роста соответственно результатам работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Менеджер проектов

Чем предстоит заниматься:

  • Плотное взаимодействие с партнёрами на всех этапах жизненного цикла курса.
  • Планирование и организация всех работ по курсу или направлению.
  • Постановка и контроль исполнения задач внутри команды (веб, видео).
  • Контроль запуска маркетинговых активностей по курсу или направлению.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт ведения проектов в digital-производстве, в рекламном digital-агентстве.
  • Опыт работы с видео-проектами или в event-индустрии будет конкурентным преимуществом.
  • Высокая степень самостоятельности в работе, лидерские качества, умение работать в сжатые сроки и следить за качеством выполнения задач.
  • Навыки эффективной организации проектных работ, подсчёта стоимости производства и составления проектных таймингов.
  • Умение выстраивать взаимоотношения с клиентом, готовность к командной работе, стремление к сотрудничеству.
  • Развитые коммуникативные навыки (включая переписку), грамотность.

Мы предлагаем:

  • Оклад от 60 тысяч рублей.
  • Система обучения и наставничества.
  • Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов компании.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Веб-дизайнер

Нам по пути, если вы:

  • Имеете портфолио с успешным опытом дизайна сайтов, веб-сервисов.
  • Хорошо разбираетесь в вебе и айдентике.
  • Способны создать и хороший лендинг, и хороший фирменный стиль.
  • Уверенно работаете в Photoshop и Illustrator (Sketch — тоже отлично).
  • Любите делать работу быстро и хорошо («концепция по полгода» — это не про нас).
  • Умеете работать в команде.
  • Навыки и знания в UI и/или UX, техническом дизайне и анимации станут преимуществом.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка дизайна веб-сайтов, лендингов, веб-сервисов.
  • Разработка фирменного стиля, маркетинг-китов.
  • Взаимодействие с рабочей группой: копирайтеры, верстальщики, менеджеры проектов.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 60 до 80 тысяч рублей.
  • Доступ ко всем курсам Skillbox (в том числе по дизайну).
  • Интересные задачи и сильный наставник, работавший в одной из лучших дизайн-команд России.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Python-разработчик

Чем предстоит заниматься:

  • Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт).
  • Разработка промо и имиджевых проектов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Хорошее знание Python 3+ и Django 1.9+.
  • Опыт работы с реляционными базами данных (PostgresSQL) и системами контроля версий (Git, Mercurial).

Будет плюсом:

  • Владение HTML, CSS, JavaScript (jQuery) для работы с веб-интерфейсом.
  • Знание Sentry, Celery.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 60 до 90 тысяч рублей.
  • Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Менеджер по b2c-продажам

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка «горячих» заявок на покупку дистанционных курсов.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, помощь в принятии оптимального решения в зависимости от их жизненных целей и потребностей.
  • Выставление счетов и контроль оплаты.
  • Работа в CRM.
  • Выполнение планов продаж.
  • Участие в мастер-классах и профессиональных конференциях.

Что мы ждем от вас:

  • Успешный подтверждённый опыт b2c-продаж.
  • Знание техники продаж и работы с возражениями.
  • Нацеленность на результат.
  • Грамотная и хорошо поставленная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 30 тысяч рублей.
  • Суммарный доход на время испытательного срока (три месяца) составит 60–80 тысяч рублей, после — 80–150 тысяч рублей
  • Развитая система командных и личных бонусов.
  • Минимальный объём отчетности.
  • Система обучения и наставничества.
  • Гибкий график работы (с 9 до 18 либо с 10 до 19 часов) и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центр «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

14. Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва

О компании: Joom — международная мобильная ecommerce-платформа. Благодаря Joom любой человек при помощи смартфона может получить доступ к миллионам товаров по лучшим ценам. Рекомендательная система платформы подбирает наиболее интересные товары для каждого пользователя, делая процесс покупки приятным и увлекательным.

Стажёр

В рамках стажировки кандидат испытает себя на нескольких направлениях: от управления трафиком до автоматизации службы поддержки. По результатам стажировки может быть получено приглашение на постоянную работу с гибким графиком.

Что предстоит делать:

  • Контролировать работу большого количества удаленных сотрудников и партнеров.
  • Автоматизировать бизнес-процессы. Software is eating the world, и ваша задача — ускорять этот процесс.
  • Принимать эффективные решения на базе аналитики и претворять их в жизнь.
  • Оптимизировать внутренние инструменты.
  • Организовывать работу продуктовых и инженерных команд.

Требования:

  • Умение доводить дело до конца.
  • Понимание принципов приоритизации целей и задач.
  • Аналитический склад ума и системное мышление.
  • Готовность к большим объёмам работы.
  • Стремление к знаниям и развитию.
  • Способность презентовать свои и воспринимать чужие идеи.
  • Внимание к деталям.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.

Плюсами будут:

  • Опыт работы в интернет-проектах.
  • Продвинутые навыки работы с Microsoft Excel и SQL.

Чтобы откликнуться на вакансию, пройдите экспресс-тест по ссылке.

Трафик-менеджер

Задачи:

  • Создание и поддержка рекламных кампаний на Facebook, myTarget, Google Adwords.
  • Ретаргетинг текущих пользователей Joom.
  • Управление партнерскими рекламными каналами.

Что мы ждем от вас:

  • Опыт управления кампаниями на Facebook, myTarget, Google Adwords.
  • Умение создавать рекламные объявления с высокой конверсией.
  • Знакомство со спецификой продвижения ecommerce-проектов.
  • Опыт работы на европейском рекламном рынке.
  • Свободный английский язык (общение по Skype и переписка).

Условия:

  • Официальное трудоустройство и «белая» зарплата на уровне 100–200 тысяч рублей, помощь при переезде из других городов.
  • Комфортный офис класса А у станции метро «Аэропорт».
  • Дружный коллектив профессионалов и запоминающиеся корпоративы.
  • Современное оборудование, любая конфигурация на выбор, заказ технической литературы.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

15. Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва

О компании: «Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошёл инвестиционный фонд Intel Capital.

Идеальный кандидат:

  • Имеет высшее образование в области маркетинга, экономики или управления бизнесом.
  • Может предъявить опыт работы в ИТ или телекоммуникациях (b2b) не менее двух лет.
  • Владеет английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Имеет опыт в анализе рынка и сегментации клиентской базы, запуске новых продуктов, разработке позиционирования, ценообразования, каналов продаж, стратегии продвижения, принципа монетизации.
  • Понимает потребности сегментов малого и среднего бизнеса.
  • Способен работать с большими объёмами информации: найти и выбрать главное, структурировать, подготовить, презентовать, обосновать сделанные выводы.

Что необходимо делать:

  • ​Анализировать и сегментировать рынки (Россия и мир), конкурентов, их продукты и свойства.
  • Определять текущие и будущие потребности целевой аудитории, тенденции развития рынков.
  • Формулировать ключевые ценности продукта, развивать конкурентные преимущества.
  • Планировать, разрабатывать концепции, анализировать эффективность рекламных кампаний и стимулирующих акций.
  • Принимать участие в формировании стратегии развития продуктов на российском и зарубежных рынках.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Сложные и амбициозные задачи.
  • Дополнительное медицинское страхование и бесплатные завтраки.
  • Обучение и посещение конференций за счет компании.
  • Зарплата обсуждается по итогам собеседования. Существуют ежеквартальные премии (до 70% от оклада).

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

16. SMM-менеджер — Oborot, Москва

О компании: Oborot.ru— российский ecommerce проект. Цель проекта Oborot — предоставить малому и среднему бизнесу источник информации о ведении дел в интернете, автоматизации торговли. Сайт объединяет возможность заказа информационных услуг и функцию площадки для общения с коллегами и конкурентами.

Ваши будущие проекты:

  • Крупнейшие в России и Восточной Европе мероприятия по интернет-торговле: выставка ECOM Expo, конференция «Электронная торговля», премия «Большой Оборот».
  • Сообщество для онлайн-магазинов и ритейлеров Oborot.ru.

Что предстоит:

  • Для проводимых мероприятий: увеличить реферал-трафик с социальных сетей, а также повысить узнаваемость мероприятий в профессиональной среде.
  • Для сайта Oborot.ru: развивать сообщество сайта и увеличить трафик с социальных сетей.
  • Нужно будет знакомиться и общаться со специалистами отрасли, дружить с ними, мотивировать их на репосты и рекомендации.
  • Выработать для редакции сайта Oborot.ru эффективную политику размещения записей в социальных сетях и следить за тем, чтобы они её придерживались.
  • Развивать собственное сообщество Oborot.ru: разжечь дискуссию, привлечь в неё интересных спикеров, дать полезную ссылку на наши материалы, «раскачивать» комментарии в контентной части сайта.
  • Создавать контент. Проводить конкурсы и промоакции. Подбирать интересные иллюстрации, а также многое другое.
  • Формат подачи информации: бизнес, casual.

Требования:

  • Не бояться общения и интервью как с топ-менеджерами, так и с простыми работниками.
  • Выяснять, что интересно аудитории сегодня и чем она «загорится» завтра.
  • Грамотно писать. Иметь навыки копирайтера (не SEO).
  • Отлично владеть социальными сетями Facebook и «ВКонтакте», понимать их различие. Особенно активно продвигать посты.
  • Находить поводы для постов там, где другие видят только обычные данные. Писать об этом интересно, вирально. Погрузиться в аудиторию и говорить с ней на одном языке.
  • Работать системно. Креатив выдавать по графику медиаплана. Анализировать собственные результаты. Быть активным и просто приятным человеком.
  • В сопроводительном письме кратко укажите несколько отличий продвижения в Facebook и во «ВКонтакте».

Условия работы:

  • Заработная плата на уровне 40–55 тысяч рублей.
  • Оклад и бонус за трафик с социальных сетей. Плюсом — бонус по итогам мероприятий.
  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00), офис удобно расположен внутри ТТК недалеко от станции метро «Парк Победы». Отпуск по Трудовому кодексу, но всегда есть возможность договориться.
  • Сотрудники регулярно посещают профильные конференции, семинары и другие обучающие мероприятия.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

17. Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва

О компании: Bookscriptor — это инновационный издательский проект. Виртуальное издательство Bookscriptor предлагает своим пользователям полный спектр издательско-читательских сервисов и делает публикацию книги более доступной для автора. От него не требуется ни масштабных инвестиций, ни печати большого тиража, ни подчинения редакционной политике и требованиям массового рынка.

Обязанности:

  • Разработка функционала сервиса.
  • Решение небольших задач по фронтенду.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия», « 1С:Предприятие», CRM или другими системами и API компании.

Требования:

  • Опыт веб-разработки на PHP версии не ниже 5.3 и MySQL не менее трёх лет.

  • Умение работать с фреймворками Bootstrap, jQuery, Yii2 или Laravel 5.

  • Опыт работы с win- и *nix-системами на уровне администратора (системные администраторы в штате есть, требуется умение грамотно поставить им задачу).

  • Знакомство с Git.

  • Портфолио реализованных проектов на Bitrix и знание его API.
  • Опыт интеграции Bitrix со сторонними системами, в том числе с «1С».
  • Хорошие навыки работы с JavaScript, HTML, CSS.
  • Опыт участия в проектах разработки по методологии Scrum на базе JIRA и Confluence (на уровне настройки Workflow).

  • Высокая организованность, осознанная оценка трудозатрат, стремление соблюдать план и корректировать будущие функциональности с учётом расхождения план/факт по предыдущим итерациям.

Преимуществом будет:

  • Наличие сертификата Bitrix-framework.
  • Опыт работы с Bitrix в редакции Web Cluster и/или Enterprise.
  • Опыт работы с высоконагруженными системами на базе Bitrix.
  • Опыт работы с MongoDB, Memcache, Redis.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок — 3 месяца.
  • Интересный и развивающийся проект.
  • При желании — возможность участия в разработке дополнительных модулей и API сервисов компании на Yii2.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение за счет компании.
  • Светлый офис в двух минутах пешком от станции метро «Арбатская».
  • Комфортное рабочее место, Mac/PC на выбор.
  • График работы с 10:00-19:00, 5/2.
  • Размер заработной платы зависит от вашего опыта. ​

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Скорняков

Celery

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Фронтенд-разработчик за 90к?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда