Пешеходный трафик, выбираем место для кофейни в Москве

Данная статья будет полезна cобственникам street retail бизнеса, менеджерам по открытию в франчайзинговых сетях, инвесторам в коммерческую недвижимость и всем кто занимается подбором места для бизнеса, или если вам просто знакомы понятия: проходимость, пешеходный трафик, геомаркетинг.

1313

“пешеходы считаются на основе геоданных передаваемых тысячами мобильных приложений
куплено 19343 раз”

Это конечно хорошо, но лучше мобильных операторов полную стату пешей проходимости не даст никто.

Кстати, что именно куплено 19343 раз?

Конечно, зависит от бизнеса,ради которого все затеяно. Если это смузишная для зумеров-все ок, у них точно есть смартфоны и приложения. У моей мамы например нокиа,без приложений совсем, папа не так давно начал в них разбираться. Оба 50+, И если бизнес ориентируется на такой вот платежеспособный сегмент, то данные нерелевантны.

Ну и выбор городов почему-то не очень велик. СПб например нет.

1
Ответить

Мобильные операторы это хорошо, но у самого крупного игрока рынка - 29% абонентов.Сколько людей пользуются кнопочными телефонами? даже если 50% (что наврятли) мы охватываем 50% - более чем любой оператор. Данные у операторов стоят на порядок дороже чем в Гисбаер, если покупать у все операторов - это будет очень дорого.
19343 раз - отчетов сгенерировали пользователи на нашем сайте.
Да, городов мало, мы работаем над расширением. И в заголовке этой статьи писали о Москве) Спасибо вам за обратную связь

1
Ответить