[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25086", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
1 219

«Ростелеком» запустит единую систему для распознавания лиц клиентов банков в 2018 году

В 2018 году в России начнёт работать Единая биометрическая система для хранения данных о лицах и голосах клиентов банков. Об этом РБК сообщил Иван Беров, директор проектного офиса по цифровой идентичности «Ростелекома», который разрабатывает систему.

Поделиться

В избранное

В избранном

Единая биометрическая система создаётся с 2016 года, в первую очередь она предназначена для применения в банковском секторе. Предполагается, что биометрическая идентификация по лицу и голосу повысит надёжность операций и позволит получать банковские услуги дистанционно.

Чтобы внести свои данные в систему, нужно будет посетить банк с разрешением на обработку биометрических данных и сдать информацию о себе. В будущем банки, в которых у клиента нет счёта, смогут проводить первичную идентификацию на основе данных Единой биометрической системы и Единой системы идентификации и аутентификации, которая используется на «Госуслугах», рассчитывают создатели проекта.

Согласно плану Минкомсвязи, до октября 2017 года «Ростелеком» выберет поставщиков систем для проведения идентификации, после чего банки-участники проекта получат возможность протестировать новые технологии. Испытания продлятся до конца 2017 года, а в 2018 году, при готовности банков и законодательства, система будет запущена.

Список первых банков-участников сформирует Центробанк, этим компаниям придётся установить камеры и микрофоны для идентификации клиентов в своих офисах. Позже такая же идентификация может применяться в МФЦ, Удостоверяющих центрах и отделениях Министерства внутренних дел, которые выдают паспорта, а также в учреждениях сфер образования, медицины и ритейла.

Банки должны будут применять Единую биометрическую систему при совершении юридически значимых действий (например, при открытии счёта). До 2020 года использование системы будет бесплатным, потом для банков-пользователей будут разработаны тарифы.

Стоимость разработки системы составляет 247,6 млн рублей. Какие затраты могут понести банки на установку устройств для идентификации, неизвестно. В «Сбербанке» сказали РБК, что давать такие оценки до определения требований пилотного проекта преждевременно.

Российские банки уже планируют использование собственных систем биометрической идентификации — например, 10 июля 2017 года «Сбербанк» объявил о начале закрытого тестирования банкомата с функцией распознавания лиц. В «Ростелекоме» не уточнили, должны ли будут банки синхронизировать данные своих систем с Единой биометрической системой, но сказали, что кредитные организации могут применять технологии собственных стандартов для «других услуг».

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления