{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» запустилась в 15 городах России

«Яндекс» запустил свою виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в 15 городах России. Об этом 11 июля рассказала руководитель сервиса Елизавета Алексеенко.

«Яндекс.Телефония» стала доступна в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Предприятия, регистрируясь в «Яндекс.Телефонии», будет автоматически получать номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После чего компании необходимо выбрать тарифный план и подключить номер с кодом своего города. Клиентам «Яндекс.Телефонии» доступно 19 номерных емкостей, уточнила Алексеенко.

Тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. До 999 рублей в месяц стоимость одной минуты составит 2,95 рубля. При тратах от 1000 до 9999 рублей в месяц стоимость минуты составит 2,79 рубля. Минимальная стоимость минуты при тратах свыше 10 тысяч рублей — 2,59 рубля.

Пробный период для клиентов «Яндекс.Телефонии» длится 14 дней. Сервис позволяет выбрать номер и предоставляет бесплатный пакет из 150 минут на звонки на мобильные и фиксированные номера для юридических лиц и ИП и 30 минут на мобильные и фиксированные номера для физических лиц.

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в Москве и Санкт-Петербурге в апреле 2016 года. «Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Сервис позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон.

В «Яндексе» рассказали, что сейчас у сервиса около 9,5 тысяч клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс.Телефонией», по словам Алексеенко, пользуются клиенты таких сфер, как торговля, недвижимость, строительство, ИТ, услуги, а также красота и здоровье.

В апреле 2017 года «Яндекс» открыл доступ к «Яндекс.Телефонии» для фрилансеров. Подключить сервис может любой совершеннолетний гражданин, предоставив паспортные данные оператору связи SunSim, который выступает партнером «Яндекса».

Так как возможность подключиться к «Яндекс.Телефонии» появилась у фрилансеров лишь в апреле 2017 года, их в сервисе пока незначительное число.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Rifat Kayumov

Ага! Еще дождемся интеграции с CRM и будет ваще хорошо) хотя мадам на презентации говорила, что над этим работают)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Масон

Да, работают, но точных сроков все никак назвать не могут. По связи могу сказать - что Яндекс в этом плане лучше Манго и всех остальных. В отличии от вторых, у Яндекса не прерывается каждые 15-30 минут звонок, все гуд с качеством и понятностью/доступностью личного кабинета. Вот с ЦРМ подводят ребятки, долго ждем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

С какими CRM обещают интеграцию?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitold S.

Главное такое чувство, что рядом нет Билайна, МГТС, Мегафона и других компаний с ВАТС и ценами в два, а то и десять раз ниже. По преймуществам я так понимаю даже записной книги нет в сервисе, но что трнуло, так это соблюдение закона Яровой. Торгуют и выезжают в столице исключительно за счет бренда на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lask

Витольд, откуда у вас информация про цены в два-десять раз ниже? Мы работаем с мегафон, и вроде как тарифы у них как минимум не ниже (что странно). Неужели они скрыли от нас низкие тарифы? Хотя мы их не самый маленький клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Информация от независимого обозревателя VoIP телефонии портала https://www.voipobzor.ru/. Открываете страницу VoIP провадеры, нажимаете сортировку по цене и получаете провайдера с абонентской платой в 118 руб. в месяц, что в 10 раз меньше чем у Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Потом не совсем понятно Яндекс перепродает телефонию от Мегафона, то почему она внезапно стала дешевле чем у Мегафона? Мегафон работает себе в убыток ради выгоды Яндекса? В целом у небольших компаний предложения бывают гораздо выгоднее, но тут уже начинают играть роль детали. В частности половина провайдеров ставят дополнительные ограниченное на количество каналов и т.д. Видимо именно из-за этих ограничений и выходит дешевле ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Целевой звонок то и телефонию свою же связали наконец? Помню полгода назад, заставил работать эту связку вопреки воплям техподдержки лол

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда