[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25089", "is_wide": "" }
Maria Łacińska
3 029

Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» запустилась в 15 городах России

«Яндекс» запустил свою виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в 15 городах России. Об этом 11 июля рассказала руководитель сервиса Елизавета Алексеенко.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Телефония» стала доступна в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Предприятия, регистрируясь в «Яндекс.Телефонии», будет автоматически получать номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После чего компании необходимо выбрать тарифный план и подключить номер с кодом своего города. Клиентам «Яндекс.Телефонии» доступно 19 номерных емкостей, уточнила Алексеенко.

Тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. До 999 рублей в месяц стоимость одной минуты составит 2,95 рубля. При тратах от 1000 до 9999 рублей в месяц стоимость минуты составит 2,79 рубля. Минимальная стоимость минуты при тратах свыше 10 тысяч рублей — 2,59 рубля.

Пробный период для клиентов «Яндекс.Телефонии» длится 14 дней. Сервис позволяет выбрать номер и предоставляет бесплатный пакет из 150 минут на звонки на мобильные и фиксированные номера для юридических лиц и ИП и 30 минут на мобильные и фиксированные номера для физических лиц.

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в Москве и Санкт-Петербурге в апреле 2016 года. «Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Сервис позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон.

В «Яндексе» рассказали, что сейчас у сервиса около 9,5 тысяч клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс.Телефонией», по словам Алексеенко, пользуются клиенты таких сфер, как торговля, недвижимость, строительство, ИТ, услуги, а также красота и здоровье.

В апреле 2017 года «Яндекс» открыл доступ к «Яндекс.Телефонии» для фрилансеров. Подключить сервис может любой совершеннолетний гражданин, предоставив паспортные данные оператору связи SunSim, который выступает партнером «Яндекса».

Так как возможность подключиться к «Яндекс.Телефонии» появилась у фрилансеров лишь в апреле 2017 года, их в сервисе пока незначительное число.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления